24.02.2024

Прайм ворлд тактика игры. Что такое баланс, почему его нет в Prime World и как с этим жить? Классовые таланты Клыка


Добро пожаловать на официальный сайт prime world, где вы всегда сможете узнать свежие новости о нововведениях, ознакомиться с подробным описанием возможностей игры, обсудить игру на форуме и просмотреть галерею скриншотов и видеороликов.

Сама игра Prime World представляет собой социальную стратегию, успешно совмещающую в себе возможность управления замком и тактические сражения. Участники определяются с выбором враждующей фракции, на стороне которой они хотели бы воевать, управлять собственным замком, собирать героев и принимать участие в безжалостных схватках. Кроме того, захватывающая игра прайм ворлд основана на совершенно новом для таких проектов социальном взаимодействии игроков.

В игре пв предусмотрены как мужские, так и женские персонажи, которые взаимодействуют между собой на тактических картах, что не только делает игру более интересной, но и напрямую влияет на исход тактических боев.

Описание игры Prime World

Онлайн игра придется по душе не только поклонникам стратегий, но и игрокам, отдающих предпочтение другим жанрам, при этом независимо от того, являетесь вы опытным игроком или новичком, вы найдете много интересного для себя в мире Прайм Ворлд. В pw каждому предоставлена свобода заниматься тем, чем он увлекается. Вы можете строить, осуществлять добычу ресурсов, коллекционировать умения и таланы, а также создавать благодаря всему этому новых героев. В то время как одни игроки будут принимать участие в сражениях с врагами, вы можете обеспечить им поддержку бонусами, добытыми за выигрыш в мини-играх непосредственно на тактической карте.

Суть онлайн игры заключается в противодействии двух фракций: Империи Доктов и Королевства Андорния, которые пытаются завоевать власть над праймом в ходе нескончаемых сражений. В свою очередь, прайм - это магическая чужеродная субстанция, способная изменить окружающий мир, с помощью которой можно им управлять. Другими словами фракция, которая обладает праймом - правит миром.

В процессе игры онлайн ПВ участники смогут собрать целую коллекцию героев, обладающих всевозможными талантами, управлять понравившимся персонажем в схожем с DotA режиме схватки, также можно стать владельцем собственного замка, исполнять поручения и сражаться с другими командующими.

Prime World -игра онлайн , которая каждому позволяет быть самим собой, мужчины смогут стать настоящими воинами-победителями, а девушки перевоплотиться в прекрасных целительниц, воодушевляющих своих рыцарей на подвиги.

Герой художница в прайм ворлд – уникальный в своем роде персонаж-боец. Как истинный воин ближнего боя, данный герой характеризуется такими качествами, как сила и ловкость в сражениях. Вместе с тем художница в prime world – очень уязвимый персонаж с низким уровнем выживаемости. Но даже эта черта не делает героиню менее восхитительной.
Кисточка героини – это сочетание наилучших качеств, которые только можно пожелать – изящность и легкость, тонкость и вдохновение гармонично сливаются с опасностью и силой.

Плюсы и минусы

Художница в prime world обладает рядом преимуществ:
Быстро реагирует на команды – обладает отличной анимацией атаки;
Сила атаки;
Способность замедления и ускорения;
Свойство быстро восстанавливать здоровье.

Среди немногих недостатков героини – уязвимость к контролю и низкая способность к выживанию. Стоит отметить, что все герои данного класса обладают данными негативными свойствами.

Гайд по краске прайм ворлд: сборка

Существует два вида сборки в игре – разумная и силовая. Каждый вариант обладает своими достоинствами и недостатками.

Гайд по краске: силовая кисточка

Начнем создавать билд для кисточки. Возможно несколько вариантов создания билда – нужно выбрать разум, силу или гибрид.

Билд в силу считается одним из наиболее полезных, так как в прайм ворлд игра , как правило, ведется один на один.

В замке необходимо качать краску в силу.

Билд кисточки

Статы 36 уровня и показатель удара кролика

Статы после убийства дракона

Гайд по краске prime world: тактика ведения боя силовой кисточкой

Наш герой абсолютно уверенно чувствует себя на лайне в одиночку. В начале можно столкнуться с проблемой недостатка маны – из-за кроликов идет ее повышенный расход. Первый шаг навстречу победе – прокачать кролика. На данный момент это самое мощное оружие. Обратите внимание на противника – если это Маска или Лучница с прокачанным прыжком – атакуйте их кроликами с близкого расстояния. Ни в коем случае не нужно подпускать к себе близко контроллера – нужно сразу же атаковать его кроликом.

После прокачки Цвета жизни необходимо применить данный талант против врага непосредственно перед атакой. Полезные свойства данного таланта безграничны – он увеличивает скорость созников, оказывая пагубное влияние на противника. Незаменимый талант, когда за вами погоня.

В зависимости от сил и количества хп вашей команды есть два варианта действий:
1. Кисть мастера - Цвет Жизни на союзников – Кролик;
2. Кисть мастера – Цвет жизни, направленый на врагов – Кролик.

Разумная Кисточка. Сборка

Статы в замке

Атака кролика

Атака с руки

Статы

Криты с атката

Гайд по краске прайм ворлд: как вести бой разумной кисточкой

В игре прайм ворлд художница, гайд не исключает возможности стоять одному на лайне. На начальных этапах бить нужно автоаткатом. Первым делом нужно прокачать кролика – в начале игры его удар является самым мощным орудием. Дальше наши действия зависят от противника – если вы столкнулись с Маской или Лучницей, обратите внимание на их таланты. Если наиболее прокачанный талант – прыжок, запускать кролика необходимо из наиболее близкого расстояния. В ином случае можно промахнуться. В противостоянии с контроллером нужно избегать близкого контакта с врагом и атаковать его кроликами сразу.

Применение таланта Цвет жизни

После прокачивания таланта Цвет Жизни бросайте его на противника и только потом атакуйте. Данный талант является очень эффективным – он оказывает замедлительный эффект на противника, также он поможет справиться с Человеком-Горой.

Существует несколько вариантов применения разумной кисточки:
Кисть мастера – Цвет жизни(для союзников) – Кролик;
Кисть мастера – Цвет жизни(для врагов) – Кролик;

Второй вариант является наиболее оптимальным. После его применения нужно просто бить автоаткатом.

Тактика игры художницей

Prime world гайд по художнице: распутье

Успех героини напрямую зависит от уровня. Недопустимо любое отставание по прайму. Однозначно возникает необходимость в позиции соло лайн. Преимущество отдается спокойному низу или миду для гангов. Не рекомендуется идти в зуму из-за сильной зависимости от уровня. Не лучше ситуация и в лесу – быстро заканчивается мана, огромный риск урона. Нельзя откидать такой вариант, но для нас он явно не подходит.

Гайд по художнице: начало игры

На начальном этапе игры художница обладает высоким уроном с кролика, сила атаки также повышается из-за быстрого отката. Следует отметить, что на начальном уровне кисточка обладает одинаковыми свойствами – наносит одинаковый урон при любом варианте развития событий.

На линии мы будем в выигрышной позиции в любом случае. Нет необходимости покупать баночки. В качестве первого таланта необходимо взять кролика и продвигаться для поднятия флага. Нельзя допускать врага к флагу, нужно останавливать его кроликами. У вас есть возможность убить любого игрока в драке 1 на 1. Если же враг не уступает и продолжает продвигаться к флагу, можно воспользоваться ситуацией и прикончить его нарисованным кроликом. Никто не сможет устоять против нашей силы атаки.

Ни в коем случае нельзя допускать прерывание дуэли – это не принесет никакой пользы вашей стороне. При любом другом раскладе противник сразу же погибает, не успев воспользоваться защитой башни. Смерть любого невнимательного или слишком самоуверенного врага будет скоропостижной, если он один.

Флаг нужно поднимать в любом случае – несмотря на успех или поражение в бою. Необходимо держать линию. Преодолеть героев ближнего боя вам не составит труда. Нужно запомнить несколько хитростей – не подпускать противника к крипам, не бить крипов, только наносить последний удар. Около 50 хп у крипа, наносим удар и охраняем вражину. Такая тактика способствует стабильной обороне и гибели героев. Персонажи ближнего боя, как правило, не несут никакой опасности – уже на ранних этапах они получают 200-400 единиц урона.

С героями-противниками дальнего боя дела обстоят посложнее. По большему счету, все зависит от опасности противника. Со жрицами или другими слабыми героями план действий остается неизменным. Если вам попался более сильный противник – к примеру, кентавр, нужно укрываться за крипами. Это не тот случай, где доминирование нужно ставить превыше всего. Будьте осторожны с гангами – на начальных этапах кисточка очень уязвима – убить ее не составит труда. Для избежания непредвиденных ситуаций нужно ставить варды. Можно повлиять на итог любого сражения, если вам предоставляется возможность беспрепятственно качаться на карте. Урон, нанесенный оппонентом, восполняем цветом жизни. Так происходит прокачка до апа ульты.

Прайм ворлд художница в середине игры

В игре prime world не нужно пренебрегать инструкциями, которые представлены в руководстве гайд по художнице.

Чем дальше заходит игра, тем сложнее и опасней становится гангать нашу команду. Ульт дает возможность атаки всех врагов кроликами. В данном случае кролики летят только вперед. Каста назад нет, исключительно вперед и в стороны. Продолжаем фармить. В процессе боя можно вступать только после танков. Дальнейшие инструкции – ульт, атака кроликами и замедление, затем начинаем качаться с великим боем и призовым праймом. Подфармливать лес необходимо с особой осторожностью. Оптимальный вариант – удерживать позиции на линие и время от времени оказывать помощь союзникам.

Гайд по художнице: конец игры

Конец игры является аналогией апокалипсиса. Героиня доводит дело до конца. Урон от ударов кроликов становится смертоносным. 3-4 кроликов достаточно для убийства всех противников, за исключением защитников. Последние моменты игры – самые важные, ведь от наших действий зависит итог битвы. Запомните главные правила: не подставляться и держаться вместе.

Друзья и враги

Враги

Зачастую мы сами являемся самыми грозными врагами для себя. Важен не сам герой, а те, кто ими управляет. И все-таки для удачной игры необходимо знать врага в лицо, его сильные и слабые стороны. Как говорится, осведомлен – значит вооружен.

Амазонка . Серьезный и опасный противник. В руках умелого игрока может превратиться в орудие убийства, а герой, которым управляет начинающий, не несет никакой опасности.
Крио . Основное оружие данного героя – разум. Она может убить нас, пока действует глыба. Проблему также могут составить кольца с лужами. Залог успеха противостояния – грамотный и точный расчет. Крио в хп просто не способна нанести огромный ущерб, поэтому не стоит расценивать ее как опасного противника.
Маг . Успев законтролить, маг может стать причиной серьезных проблем. В ином случае опасаться следует самому магу. Оригинальный персонаж, с которым вам предстоит увлекательное соревнование. Победу магу может принести АоЕ-урон.
Жаба . Об этом персонаже можно сказать только одно – он слишком толстый, и стоять против него будет некомфортно. В данной ситуации победит тот, кто лучше владеет навыками рукопашного боя.
Чарозмей . Истинное воплощение ужаса и страха. Один из немногих персонажей, с которыми следует быть особо осторожным – он может убить за прокаст и заблокировать способности, а сила и устойчивость делают его практически неуязвимым.
Ведьмак . Не дает возможности применять магию. Благодаря своему ульту может привести противника в состояние полного бездействия, в ином случае мы может умереть из-за собственных способностей. Щит защищает его от всевозможных атак. Единственный выход – носить банку очищения, чтобы снимать ульт. Это поможет вам выиграть 6 секунд, оставив при этом врага без ульта.

Гайд по художнице: союзники-друзья

Помогают нам в процессе игры, мешая при этом врагам вести полноценную игру.

Крысолов . Отличный союзник, который никогда не откажет в помощи. Он обеспечивает нас самым главным – дает время для использования способностей. На начальных этапах может гангать противников.
Жрица . Всегда протянет руку помощи и никогда не откажет в поддержке.
Рокот . Обеспечивает вам защиту и контроль, позволяя спокойно действовать против врагов.
Ведьмак . Практичный герой, отлично вписывается в нашу команду, обеспечивая нас дополнительной защитой. Может контролить врагов.
Нимфа . Сочетает в себе качества рокота и жрицы. Берет на себя те самые роли, но справляется с ними не так ловко. Тем не менее, это не делает ее плохим союзником – свою роль она играет отлично.

Ошибки мастеров

Нужно всегда трезво оценивать свои силы. Нет необходимости пробираться сломя голову вперед. Не нужно лезть на рожон. Действуйте обдумано и хладнокровно – не нужно принимать поспешные решения. Часто мы сами для себя становимся самыми опасными врагами. Мы беспощадны и созданы для разрушения, но это не делает нас терминаторами. Пропустите других вперед – затем действуйте. Запомните важный момент – никто не любит художников, поэтому атак в ваш адрес будет достаточно. Все докты ненавидят этого персонажа, так что будет непросто.

Описание героя

Доктрину с детства увлекала алхимия. Ещё будучи маленькой, она набирала себе «лаборантов» из любимых кукол и вместе с ними пыталась проводить свои первые опыты по извлечению философского камня из подручного мусора. А как только девочка научилась читать, она стала с жадностью изучать литературу по любимой теме. Постоянные эксперименты, сопровождающиеся взрывами, не принесли ей особой популярности среди сверстниц, зато мальчики тянулись к Доктрине. Она и не возражала: с ними было интереснее, обсуждать танцы и наряды девочку никогда не тянуло.

В школе она училась блестяще. Девушку заметили и предложили продолжить обучение по любимому предмету в лучшем университете. Она с радостью согласилась и снова набросилась на знания, показывая превосходные результаты как в любимом предмете, так и в обучении в целом. А на одной из лабораторных работ она встретила студента с факультета механики. Доктрина, с детства окруженная мальчиками, но рассматривавшая их исключительно как друзей, наконец-то влюбилась.

Все было замечательно и дело шло к свадьбе - ровно до того момента, как девушка узнала, что её жених считает, что после свадьбы его жена должна сидеть дома и хранить семейный очаг, а не ставить взрывоопасные опыты в лабораториях. Разочаровавшись в своём избраннике, она рассталась с ним пошла искать работу в любимой профессии.

Тут ей тоже не повезло. Отношение к женщине в алхимической лаборатории у всех работодателей было одинаково небрежным - мол, скоро выскочишь замуж и бросишь работу. Она уже было отчаялась, но тут в ней что-то проснулось. Доктрина услышала Зов Прайма.

Самая интересная алхимическая реакция - это реакция человеческого тела на большую дозу прайма. Девушка не могла думать ни о чём, кроме процесса изменения организма, который происходит после того, как прайм берётся менять человека. Решение пришло быстро: пойти к вербовщикам и принять прайм. В конце концов, даже в случае смерти Доктрина получит новый алхимический опыт. Это её вполне устраивало.

Суровые вербовщики, привыкшие к людям, приходящим для того, чтобы поставить над собой смертельный эксперимент, опешили, увидев девушку, и пытались её отговорить. В самом деле, прайм делает из человека героя только на основе его собственных душевных качеств - все женщины-герои очень специфичны и специализируются на Милосердии, Кокетстве или контакте с дикой природой. Ну куда она лезет со своими формулами?

Отговорить Доктрину было невозможно. Девушка положила на стол свой каталист - куклу из детства, первого партнёра по экспериментам. И немедленно выпила прайм.

Очнулась она уже в статусе героя и была вполне себе счастлива: наконец-то она смогла доказать людям, что главное в человеке - это личность, а все стереотипы и предрассудки совершенно бесполезны и глупы. Она стала символом обновленной Империи. Империи, в которой о человека судят в первую очередь по способностям. А заодно получила настолько выдающуюся силу, что научилась на время создавать собственных клонов - она всегда хотела встретить похожих на себя женщин. Прайм исполнил её желание.

Война - вот самое перспективное направление для алхимика. Взрывчатые вещества и сильные кислоты - всё это Доктрина использует без оглядки на технику безопасности. И ей это нравится.

Нанося врагам урон едкими веществами и замедляя их порционным клеем, Доктрина дистиллирует из вражеских героев ингредиенты и фракции прайма, необходимые для создания клонов при помощи начертательной алхимии. Верно нарисовав алхимический круг, она окажется в нужное время в нужном месте и обрушит всю мощь алхимии на головы врагов.

Таланты героя

За каждое удачное применение таланта или против вражеского героя героиня получает один из уникальных ингредиентов: Серу или Ртуть. Находясь в Алхимическом круге с 2 ингредиентами, героиня автоматически призывает своего клона соответствующего последнему полученному ингредиенту. Атаки Серы наносят физический урон, а Ртути - магический.

Доктрина бросает флакон с едким веществом и на несколько секунд создаёт область, попав в которую враги получают физический урон в течение некоторого времени. Движущиеся враги, находящиеся в области едкого вещества, получают в 2 раза больший урон. После изучения улучшающего таланта «Особые ферменты» создаваемая едким веществом область постепенно увеличивается в размерах.

Доктрина бросает флакон с клейкой жидкостью в указанном направлении. Враги, попавшие в коническую область поражения «Порции клея» , получают магический урон и в течение некоторого времени каждую секунду теряют 10% Скорости передвижения. При использовании с родной земли начальный и максимальный эффект замедления возрастают. После изучения улучшающего таланта «Активные соединения» враги, попавшие под воздействие «Порции клея» рядом с разбившимся флаконом, в течение нескольких секунд не могут использовать таланты.

Доктрина создает в указанном месте Алхимический круг либо переносится в уже созданный. При перемещении время подготовки и восстановления таланта зависят от удаленности Алхимического круга. Если указываемая цель находится на родной земле, героиня восстанавливает часть своего Здоровья. После изучения улучшающего таланта «Побочный эффект» , находясь в Алхимическом круге, героиня каждую секунду восстанавливает небольшое количество Энергии.

Призванный клон атакует вражеского героя. Клон, призванный Серой, наносит цели огромный физический урон. Клон, призванный Ртутью, в течение нескольких секунд не позволяет цели совершать какие-либо действия. Время бездействия цели растет с уменьшением соотношения текущего Здоровья Доктрины и цели, а так же увеличивает проворство героя (от разума) на 6 секунд. После изучения улучшающего таланта «Катализатор» время восстановления таланта «Мощь алхимии» значительно сокращается.

Описание роли героя

Силовая Доктрина это герой роли убийца.

Убийцы - это герои, которые могут очень быстро наносит огромный урон, но при этом имеют мало брони вследствие чего очень быстро умирают.

Но это еще не все, так же как и у Молниеносный/Громовержец, Доктрина имеет роль не только Убийцы но еще и Кэрри.

Кэрри - это герой, который должен выйти в перекач и вытащить свою команду к победе, основной урон идет с авто-атаки. Эта роль относится для Разумной Доктрины.

1. В случае если вражеский мидер ведет себя слишком агрессивно, к примеру крио или демон. И не позволяют подойти к вражеской башне, тогда советую поставить алхимические круги вот так:

Данная система кругов позволяет уйти от ганков способом моментальным телепортированием, так как круги расположены рядом друг с другом. Так же это позволяет постоянно регенерировать энергию.

2. В данном случае ставим круги так если вражеский мидер остался под своей башней, и не пытается вытеснить вас с центрально флага.

На данной системе мы видим, что один из алхимических кругов расположен рядом с вражеской башней это позволяет моментально телепортироваться и наносить смертельное ранение врагу.

Силовой билд Доктрины и тактика игры

В первую очередь силовой билд увеличивает урон от талантов мощь алхимии и едкое вещество так же растет немного урон от клона призванного Серой. Силовой билд популярен так как мощь алхимии наносит мгновенный большой урон из клона Серы, поэтому его относят к роли Убийца. Но кроме ультмейта героя есть едкое вещество которое хорошо наносит урон в мид гейме и только растет к конце боя, это позволяет уверено чувствовать в замесах и без ульты, а клон дополняет ее урон своим.

Довольно стандартный билд в силу отличается только великим превосходством, природной и всесторонней регенерацией. Великое превосходство помогает еще быстрее убивать мобов так как в начале урон от едкого вещества очень мал. Регенерация помогает восстановить здоровье не уходя на точку возрождения (так же вместо всесторонней регенераций можно поставить или , или заменить легендарное здоровье на 6 строке на

Этот билд сделан в кд в основном нечего особенного, но когда играешь на высоких рейтингах у вражеских героев появляется вторая жизнь из комплекта бессмертие. И с ульты нельзя забрать вражеского героя, поэтому делают ее в кд для более частого использования. Минус тут в том, что теряется урон от ульты.

Билды для новичков

Тут я показываю основные билды для новичков у которых нету еще достаточно сильных талантов высокой мощи (в сумме будет два билда: синий и фиолетовый)

Тут присутствует регенерация энергии так как Доктрина с маленькой мощью сильно проседает по энергии и к моменту взятия ультмейта обычно у вас нету энергии на него (этот билд исправляет эту проблему). Так же он не лишен здоровья что тоже необходимо Доктрине особенно сейчас когда даже на наемниках могут попадаться Герои с мощью 1800 (хотя сколько бы здоровья не было от такого нечего не спасет). Думаю такой билд хорошо подойдет маломощному герою.

Скорей всего самый практичный билд, из всех ниже указанных. Так же хочу обратить внимание на талант великое превосходство Доктрина как силовая так и разумная в начале наносит маленький урон, и поэтому этот талан компенсирует недостающий урон по мобам для быстрого кача.

Там неплохой урон от аа, а так же пробив почти равный 60%. Здоровья тоже хватает. Так же присутствует которое нужно практически всем аа. Комплект бессмертия я более подробно объясню в 6 разделе данного Гайда. Ботинки стоят на третьей ступени, так как на четверной слишком нужные таланты, потеря которых очень сильно понизит полезность разумной Доктрины.

В данном билде изменены несколько талантов 5-ой строки. Бомбочка нормализует потерю хитрости и увеличивает пробой от аа. Так же присутствует Жезл, который увеличивает разум и дает немного кражи здоровья.

Тут билд в проворство. Достаточно здоровья что бы обмениваться ударами со вражескими героями, так же присутствует которое помогает дополнительно восстанавливать здоровье не используя телепорт. Так же достаточно проворства и хитрости для пробива защиты, и хороший прибавка к разуму от соответствующих талантов. Бессмертие лично я думаю без этого не как так как проворство и здоровье, нужны разумно-проворной Доктрине.

В билдах стоят его можно поменять на то уменьшит мощь но увеличит разум а соответственно и урон от аа.

Так же не стоит и забывать, что в Prime World можно создавать и свои билды основываясь на своем опыте. Я хочу сказать, что билды выложенные выше есть только примером и идеальны только для меня.

билды для новичков

Давайте рассмотри маломощные билды Разумной Доктрины: (их будет два синий и фиолетовый)

Тут нету нечего необычного все эти таланты регулярно выпадают из боя или кузницы. Не думаю что стоит их описывать тут и так все ясно. Нормально здоровья и разума и пробив не отстает.

Тут есть много полезных талантов. К примеру талант (для меня это спорный талант, так как у Доктрины есть порция клея которая так же замедляет противника. Еще присутствует (из-за недостаточного пробоя компенсирует его). Так же большинство фиолетовых талантов можно заменить на синие. Ну и что бы стать фиолетовым а это надо 1600 мощи без улучшения талантов не обойтись.

Еще уделите свое внимание что для данных билдов я не использовал очки уровня, а так же не улучшал таланты (обычно синие таланты не улучшают так как их быстро потом заменяют на более сильные).

Так же не стоит и забывать, что в Prime World можно создавать и свои билды основываясь на своем опыте. Я хочу сказать, что билды выложенные выше есть только примером и идеальны только для меня.

Тактика игры против мидеров

В самом начале просим зуммера дать звезды (для голд пака). Вначале урон у Доктрины будет маленький поэтому что бы его компенсировать изучаем великое превосходство используем едкое вещество на мобах и стараемся добивать их. С моментом получения порция клея начинаем по немного убивать противника. Кстати насчет свитков свитки ей подходят абсолютно все даже клон.
Крио - неприятный противник, так как есть ледяной доспех и оковы. Как только Крио захочет положить свои оковы отходите киньте порцию клея и отходите, если у клея есть улучшение и оно сработало на крио можно сделать одну аа и отойти (урон полученный талантом непреступный холод вы получите урон от своей атаки и ваши мобы начнут бить Крио если еще будут живи). Ультмейт у Крио сильная так что ганкать легче в паре с кем то.
Лиса - из-за таланта ветер и искры не стоит подходить к своим мобам и вам перепадет. Ее ультмейт для нас не опасен, можно спокойно телепортнутся в алхимический круг за зоной действия ее ультмейта. Убить тяжело, так как есть инвиз, поэтому стоит потратиться на фонарь (который можно купить на точке возрождения и в лесном домике за 150 прайма).
Краска - Силовая и разумная… Силовая опасна своими кроликами они много наносят урона и далеко бегут (но у Доктрины есть алхимический круг, чем можно воспользоваться и пока кд у кроля использовать клей и побить ее). У разумной будет труднее так как она хорошо лечиться своим талантом цвет жизни и основной урон идет от аа. Но сильной угрозы она не представляет можно телепортнутся в круг или не подходить и убивать мобов.
Бард - в начале он опасный противник так как боевой мотив летит далеко и бьет сильно, а у вас только едкое вещество которое в разумной сборке бесполезное полностью. Поэтому Бард быстро загонит вас под башню, и вы просядете по прайму, а Бард будет в перекаче. Так что как только появится ультмейт зовите ганкера на помощь, затем телепортируйтесь к Барду через алхимический круг используйте порция клея и после контроля ганкера нанесите свой ультмейт и едкое вещество .
Гром - не дать захватить ему флаг и не стоять рядом с мобами (что бы избежать цепной атаки вражеского героя). Противник опасен, так как от молота нельзя сделать телепортацию он вас достанет в любом уголке карты. А замедление будет только на руку Грому поэтому быть очень осторожным надо и не попадаться под молот.
Ведьма - если силовая к мобам подходить не рекомендуется. Если разумная можно стоять и немного бить ее с помощью талантов. Забрать тоже тяжело так как талант магический форсаж снимает и делает ее невосприимчивой к контролю (к замедлениям к станам и прочим талантам которые могут прекратить действие Ведьмы).
Демон - против него стоять не рекомендую хоть силовой, хоть разумный оба опасны. Демон забираем быстрее мобов в любом случае. И подойти к нему тяжело.
Фикси - тоже опасный герой так как не дает подходить к себе до изучения порция клея . Не рекомендую.
Маг - и тоже против него не рекомендую стоять так как его метеор забираем мобов в считанные секунды. Есть плюс так как у него все таланты со временем применения это значит что пока он колдует можно нанести несколько аа и телепортнутся на алхимический круг назад.

Так же если не получается стоять против вражеского героя попросите поменяться лайнами с другими героями так же как и с силовой в просевшем по прайму состоянием будет мало пользы.

Участие в битве 5vs5 (замесы)

Начнем с того что Разумная Доктрина это кэрри, а это значит что основной урон будет наносится от аа, а не от ультмейта. Ультмейт останавливает вражескую цель не позволяя двигаться и атаковать других, при этом проворство Доктрины растет от разума. Так же у нее увеличен урон от таланта порция клея , а так же урон от клона (ртуть). Талант едкое вещество не стоит вынимать как первый так и его улучшение (да урон маленький по сравнению с Силовой Доктриной но двойной урон по всем врагам тоже полезен). В любом случае у Разумной Доктрины больше контроля чем у Силовой. Тут так же стоит смотреть на ситуацию и использовать ультмейт на опасном противнике (и так же не в коем случае не на Героях типа ""танк""). Использовать алхимический круг до замеса не рекомендую так как после использования ультмейта пропадает ваш клон (а это - ваш урон по врагу). В начале надо кидать едкое вещество затем порцию клея потом уже использовать ультмейт поставить алхимический круг (для вашего клона). И смотреть на свое усмотрение если вам не начали давать контроль или вообще бить то отходить от танков далеко не стоит. Разумная Доктрина все еще остается не менее ватной чем Силовая и поэтому ее убить не составит труда другим убийцам.

Полезные комплекты талантов

Тут я перечислю, объясню несколько полезных комплектов для Доктрины, но а вставлять или нет в героя решайте сами.

Первым комплектом будет «бессмертие»

Комплект данных талантов позволяет через 3 секунды после своей гибели герой автоматически возродится на месте смерти с 750 Здоровья. Время восстановления способности - 120секунд (При заточке таланта острие жизни на +5 герой возрождается с 950 Здоровья). Начинает работать после изучения всех 4 талантов (как узнать о действии вокруг героя появятся черные перья или на панели над линией здоровья появилась иконка).

Ну а теперь о Доктрине. Данный сет можно вставить и силовой и разумной Доктрине но силовая теряет свою мощь и обычно из всех талантов вставляют своевременный выбор так как это талант единственный что добавляет силу (если вставить остальные теряется место для более важных и полезных талантов). Лучше всего бессмертие подходит разумной Доктрине, так как основной урон идет от аа (данные таланты увеличивают проворство и дают вторую жизнь).

Общие термины

Тут я поясню значение некоторых слов которые могут быть не понятны новичкам в данной области игры. А то есть MOBA (Multiplayer Online Battle Arena):

  1. Хп - это здоровье героя.
  2. Мп - это мана героя (в prime world это энергия).
  3. Тп - это телепортация с помощью свитка или классового таланта.
  4. аа - это авто-атака. Наносится обычной атакой с руки героя.
  5. билд - это набор ваших талантов.
  6. кд - (Colldown) время до восстановления активных или неактивных (которые срабатывают в нужный момент) талантов.
  7. сет - это комплект вещей которые дают дополнительные возможности при полной сборке (в данном случае при сочетании нескольких талантов например бессмертие (которое описано выше).
  8. Гайд - руководство, в котором описана последовательность действий для достижения определенной цели.
В данном Гайде я не использовал такие сокращения для того что бы новичку было более понятно.

Может быть есть еще полезные сборки буду выслушивать в комментариях и добавлять в Гайд для более полного описания.

Так же оставляйте просто свои комментарии о данном Гайде.

За прошедший год, а сегодня предлагаем вам первую часть руководства для новичков, посвященную режиму «Пограничье» , который в данный момент служит основным занятием в игре.

Первые шаги

После регистрации и установки игры вам нужно выбрать сторону конфликта: технологическую Империю Доктов или магическое Королевство Адорнии. Отличия между ними, не считая нескольких уникальных героев, косметические, так что выбор за вами.

Затем вам предложат выполнить несколько обучающих заданий, чтобы освоиться с интерфейсом и заработать начальный капитал. В том числе вы сразитесь в режиме «Пограничье» против компьютерных соперников. Обязательно повторите такую тренировку несколько раз, чтобы получить наглядное представление об этом режиме и его правилах. Наиболее простыми для освоения из начальных героев являются «Егерь» (он же «Танцующий с волками» ) и «Огненная лиса» («Рыжий хвост» ).

Если вы уже играли в DotA , League of Legends и другие похожие проекты, суть вам будет знакома. В бою сталкиваются по пять героев с каждой стороны, ведомых игроками. Они должны разрушить вражескую цитадель, находящуюся в противоположном углу карты. Между базами проложены три дороги, защищенные тремя рядами башен с каждой стороны от протекающей посередине реки (так называемые «линии»).

Время от времени твердыни отправляют равноценные отряды солдат («крипов» на игровом жаргоне) по каждой линии к базе соперника, и задача игроков - обеспечить преимущество своим войскам хотя бы на одном из участков фронта и разрушить вражеские башни, чтобоы добраться до базы.

У каждой башни стоит флаг, который может поднять как мощный солдат, так и герой. Это превращает землю вокруг в «родную» для одной из сторон, что дает преимущество героям, пока они на ней находятся. Кроме того, на «родную землю» можно телепортироваться откуда угодно (последняя кнопка на панели умений). Если флаг находится под прикрытием башни, нужно сперва ее уничтожить. Впрочем, превращать всю землю на линии в родную необязательно, базу можно уничтожить и без этого.

Главное - прокачка!

За разрушение башен, убийство вражеских крипов и героев, и просто за нахождение в бою игроки зарабатывают прайм. Это ресурс, который тратится на изучение талантов героя. Каждый выученный талант дает персонажу новое активное или пассивное умение, и повышает его уровень, что дает прибавку к каждой основной характеристике. Чем быстрее ваш герой получает уровни, тем больше ваше преимущество над вражеской командой.

Между линиями расположен лес, населенный нейтральными монстрами «чудью», убийство которых служит дополнительным источником прайма.Учтите - уйдя в лес, вы не сможете сдерживать противника на передовой. Так что перед началом боя договоритесь в чате на экране загрузки, кто займет каждую из трех линий, кто пойдет в лес, а кто займется сотворением ценных свитков для себя и напарников, играя «в шарики» на базе (доска с ними находится возле точки возрождения). Частенько бывает так, что «шарики» и лес остаются пустыми, и все игроки выходят на линии, чтобы побыстрее пробиться к вражеской базе.

Основной источник прайма - убийство (а не просто атака!) вражеских солдат. Обязательно добивайте их! За убийство героев прайма получаешь гораздо больше, но легко самому стать добычей - некоторые классы в дуэли гораздо сильнее других. Так что в первых ваших сражениях с живыми противниками отправляйтесь на ту линию, где уже находится кто-то из вашей команды - вдвоем победить легче.

Кроме того, чем выше ваш уровень, тем дольше придется ждать возрождения, и если под конец матча хотя бы половина команды отправится на «скамейку запасных», противник такую отличную возможность не упустит. Поэтому своей жизнью следует дорожить, не лезть против превосходящих сил и не давать противнику стать сильнее за ваш счет.

Если здоровье на исходе - отойдите на свою территорию и подождите, пока оно восстановится или телепортируйтесь на базу, где вылечитесь почти моментально. И, конечно, не забывайте изучать таланты, дающие регенерацию и кражу здоровья у врагов.

Продавливаем оборону

Постоянные схватки идут за флагшток по центру реки, не защищенный башнями, но даже если враги его захватят, ничего страшного - ощутимого преимущества сразу они не получат. Будет возможность - отобьете.

Не пытайтесь в одиночку бить башни - дождитесь, пока подойдет очередной отряд дружественных солдат и вместе с ними расправьтесь с подошедшими крипами противника. Затем, пока ваши войска принимают на себя огонь, атакуйте башню. Как только солдаты будут уничтожены, отходите на безопасное расстояние, иначе башня примется за вас, а бьет она очень больно.

Кроме того, башня переключается на вас, игнорируя солдат, если вы бьете вражеского героя, находящегося рядом с ней. Но это стоит использовать и в своих целях. Например, с героями, атакующими по площади, персонажам ближнего боя в начале сражения приходится нелегко. Заманите такого поближе, и пусть он зацепит вас своей массовой атакой: башня сразу же переключится на наглеца, а вы поддержите ее, желательно способностью, которая заставит врага на некоторое время застыть на месте под огнем.

Еще башня переключается на вас, если в союзном отряде остался только осадный крип. Выглядят они как робот и красный демон соответственно, и выходят с базы не каждую волну, зато помогают проломить вражескую оборону - как раз они умеют поднимать флаги, и наносят сильный урон зданиям. Если все остальные крипы погибли, оставляйте такого в гордом одиночестве и отступайте. Если только башня не будет вот-вот разрушена и тогда стоит прийти на помощь.

Когда вам удалось наконец вынудить противника уйти с линии, есть несколько вариантов дальнейших действий. Остаться на линии и продолжить наращивать преимущество, уйти в лес и прокачаться на чуди или перейти на другую линию и помочь союзникам - перед выбором сверьтесь с положением дел по мини-карте.

Это вообще очень важный инструмент, ведь враги тоже не сидят на месте, они постоянно перемещаются между линями через лес или по реке и заходят к вам с тыла. Внимательно следите за их передвижениями, и это не раз спасет вам жизнь. Кроме того, вы можете предупреждать друзей о приближении противника, начертив им маршрут передвижения вражеских героев на миникарте (зажав клавишу Alt).

Существует ряд героев, способных благодаря особым талантам оставаться невидимым для соперника. Их не видно не только на мини-карте, но даже рядом, пока они вас не ударят. Однако любая дружественная башня обнаруживает невидимок в определенном радиусе, помните об этом.

В лесу, помимо чуди, находятся магазинчики, в которых можно купить зелья для восстановления здоровья, маны и так далее. Здесь же продаются зелья, помогающие увидеть вражеских героев, если те подошли к вам близко. Но они не дешевы, особенно на начальной стадии боя, так что не надо сразу тратить на них драгоценный прайм. Лучше купить и расставить несколько «глаз», обнаруживающих невидимок, в стратегически важных местах, и тем самым видеть перемещение противника. Со временем, правда, они исчезают.

Еще на протяжении боя в двух местах на реке появляются случайным образом глифы - яркие значки, дающие бонусы на определенное время. Всего есть четыре глифа: один увеличивает урон персонажа, другой его скорость, третий сокращает время восстановления талантов, а четвертый дает невидимость. На местах появления глифов также стоит ставить «глаза», чтобы видеть, когда они восстановятся.

Финальный штурм

Под конец сражения наступает момент, когда большая часть башен разрушена и остается только уничтожить цитадель противника. Пробежки в одиночку становятся небезопасны и малоэффективны (умрете - надолго оставите товарищей в меньшинстве), и тогда вся команда собирается в группу, чтобы пойти стенка на стенку. В таких массовых боях первым начинает наиболее защищенный персонаж («танк»), влетая в группу недругов, за ним следуют «штурмовики», их огнем поддерживают герои дальнего боя, а игроки поддержки помогают союзникам, насылая различные эффекты на противников и подлечивая товарищей.

В первую очередь необходимо атаковать не вражеского танка, а наиболее хрупкого противника, например, мага. Потом по очереди сосредотачивайте атаки на остальных врагах, а тяжеловеса уничтожать в последнюю очередь. Если же обе группы медлят с нападением, не всегда стоит начинать сражение самому. Лучше уйти в лес и уничтожать чудь, получая ценный прайм.

Еще вместо участия в общем побоище можно пойти на хитрость: пока ваши напарники отвлекают неприятеля, вы атакуете его главное здание в одиночку - при высоком уровне героя это вполне реально.

Охота на Горыныча

Сильнейший среди чуди - трехголовый дракон «Горыныч», для уничтожения которого потребуются усилия всех игроков. Только ближе к максимальному уровню героя получится одолеть его в одиночку, получив достижение «Живая Легенда». При этом большую порцию прайма все равно получит вся команда! В финале матча после массовой стычки оставшиеся в живых герои иногда бегут бить Горыныча, пока вражеская команда ждет возрождения. Но если ваш персонаж уцелел или воскрес раньше остальных, можно попытаться «украсть» его у неприятеля, нанеся последний удар по монстру.

Проще всего это сделать следующим образом: забегите на вершину пещеры Горыныча и поставьте «глаз» радом с монстром, чтобы увидеть его количество жизни, не показываясь противнику. Держать «глаз» возле Горыныча вообще полезно, чтобы не только вовремя заметить попытку вражеской команды убить его, но и предотвращать внезапные нападения с флангов. Когда враги почти уже убьют трехголового, атакуйте его сами. Не каждым героем можно без труда добить дракона, но в случае успеха вы очень сильно насолите врагам и порадуете товарищец. Главное, успейте потом сбежать с помощью свитка или телепорта.

В завершение - еще несколько советов. Никогда не стойте на месте, каждая минута на поле боя должна быть потрачена с пользой. Внимательно читайте описание талантов, прежде чем их купить, не тратьте прайм зазря. Продумайте перед боем, в каком порядке вы их будете изучать, особенно самые мощные, на последней строке - каждый из них очень дорог, но и силен.

Не бойтесь менять продуманную стратегию на лету - например, если в бою вам особенно докучают маги, в первую очередь открывайте таланты, усиливающие Волю. Вообще всегда полезно иметь несколько запасных талантов наготове, на случай неожиданностей. Пользуйтесь Skype и аналогичными программами для голосовой координации действий команды.

Надеемся, наши советы помогут вам на первых порах. Желаем удачи и до встречи в бою!

Класс Штурмовиков представлен семью героями (докт/адорниец): Дуэлянт/Принц воров, Воевода/Предводитель, Комбат/Мейдзин, Огненная лиса/Рыжий хвост, Жабий наездник/Болотный царь, Царица ночи/Черная пантера, Клык/Коготь. Обратим более детальное внимание на каждого героя.

Дуэлянт

Дуэлянт (Дуль) – штурмовик. Разносторонний герой, который может, как один на один вынести практически любого противника, так и успешно действовать в составе группы.

Основные таланты Дуэлянта

Прокачка

Существует два оптимальных варианта прокачки Дуэлянта: Дуль-силовик и разумный Дуль.

1 вариант – качаем силу (увеличение физического урона) и хитрость (увеличение пробивания и шанса критического удара). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Регенерация», «Редкая хитрость», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Возрастающая хитрость», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Порченая кровь», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Боевой штурм», «Неумолимая сила», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение силы, хитрости, очков здоровья и регенерации.

Получившийся Дуль будет наносить отличный урон основной атакой, который увеличиться с изучением умения «Чертовски острый меч», и частые критические удары. «Шквал ударов» будет давать 80% пробивания. Однако «Клинок с секретом» будет наносить маленький урон.

2 вариант – качаем разум (увеличение урона от «Клинка с секретом» и «Финального выстрела») и проворство (увеличение пробивания и скорости атаки). В дополнение к основным талантам изучаем следующие общие таланты:

«Природный разум», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Могучий дух», «Регенерация», «Скрытый разум», «Редкий ум», «Тренировка разума», «Тренировка проворства», «Необоримость», «Росток жизни»,
«Покров тени», «Ледяное могущество», «Стальная закалка», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Раскрытый потенциал», «Магический штурм», «Благородный ум», «Величие разума», «Проворство рыси», «Сердце дракона». Данные таланты направлены на увеличение разума, проворства, стойкости, воли и регенерации.

Этот Дуль будет наносить огромный урон «Финальным выстрелом» (до 1500), «Клинок с секретом» тоже будет радовать. Но криты будут гораздо реже чем у Дуля-силовика.

Тактика игры


Поскольку Дуль – герой универсальный, он может, как прокачиваться в лесу – в боях против чуди (мобов), так и стоять на линии – сражаясь с героями и их солдатами. Однако, выходить на линию лучше уже после того как герой прокачан до уровня убийства сильной чуди в золотых точках.

Для безопасного убийства вражеского героя на ранних стадиях игры, отыскиваем на линии персонажа с наименьшим количеством очков здоровья. При необходимости используем усиляющие руны – глифы (например, «стремительность»), благо они восполняются достаточно быстро – примерно каждые 3 минуты. Далее атакуем врага, оптимальный вариант – со спины. Дуль – герой быстрый, и если у противника нет шансов спастись бегством – то «Нечестный бой» можно не использовать. Наилучший вариант противника 1 на 1 для Дуэлянта – это какой-нибудь убийца. Убийца – мастер одного удара, а «Козырь в рукаве» этот удар блокирует. Далее пользуем «Нечестный бой» и «Шквал ударов».

На более поздних этапах игры герои прокачались и в одиночку не ходят. В основном происходят сражения 5 на 5. Задача Дуля в этих битвах «контролировать» бойцов («Нечестный бой»), ликвидировать убийц (все тот же мешочек) ну и, если это необходимо для команды, наносить урон по другим персонажам. У Дуля не так много очков здоровья, поэтому для танкования он не подходит.

Воевода

Воевода – один из самых сбалансированных героев в игре. Лучше всего он действует в команде, как поддерживая союзников, так и повышая за счет их присутствия, свои параметры. Однако и в гордом одиночестве опытный воевода способен доставить врагу достаточно неприятностей.

Основные таланты Воеводы


Прокачка

Есть 2 лучших способа прокачки Воеводы: Воевода-танк и Воевода-дамагер.

1 вариант это развитие стойкости (сопротивление физическому урону), воли(сопротивление магическому урону) и немного силы (величина урона). Общие таланты для Воеводы-танка:

«Природная сила», «Природная регенерация», «Превосходство», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Неукротимое исцеление», «Атлетичность», «Регенерация», «Росток жизни», «Стальная закалка», «Секрет здоровья», «Воля к победе», «Героическая стойкость», «Кровь древних», «Укрепление Веры», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания», «Толстокожесть», «Невозмутимость». Данные таланты направлены на увеличение стойкости, воли, очков здоровья и регенерации.

Воевода-танк будет иметь огромное количество здоровья и очень хорошие показатели по защите от физического и магического урона. То есть, будучи штурмовиком, он может действовать как защитник.

При прокачке 2-го варианта Воеводы основной характеристикой для развития является сила. Чем здесь больше жертвовать – стойкостью или волей, зависит от индивидуальных предпочтений игрока. Общие таланты для Воеводы-дамагера:

«Природная сила», «Превосходство», «Природная регенерация», «Тренировка тела», «Приток прайма», «Редкая сила», «Неукротимое исцеление», «Регенерация», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Необоримость», «Росток жизни», «Неоправданная жестокость», «Разрушение защит», «Жажда разрушения», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Укрепление Веры», «Боевой штурм», «Свирепость», «Обострённые чувства», «Неумолимая сила», «Сердце дракона», «Инстинкт Выживания».

Дамагер будет наносить великолепный урон с навыков «Удар предводителя» и «Прорыв», но сильно собирать на себя весь урон врага здесь нежелательно.

Тактика игры


Воевода – персонаж с большим количеством очков здоровья и хорошей регенерацией то есть убить его проблематично. Поэтому уже на ранних стадиях игры воевода может выходить на линию, желательно при поддержке максимального количества собственных крипов. Оптимальный вариант отправляться на линию с напарником, а вообще идеально, когда напарник относится к классу поддержки.

В боях 1 на 1 – Воевода серьезный соперник, однако есть неудобные противники – а именно персонажи класса убийц, например Безликий или Чистильщик, специализирующиеся на нанесении большого разового урона, и могущие слить даже крепкого Воеводу.

В массовых замесах 5 на 5 Воевода должен действовать исходя из состава команды. Если он является единственным танком в команде, то его дело оттягивать урон на себя. При наличии в группе «чистого» танка, Воевода играет вторым номером. Здесь он старается «контролировать» бойцов («Прорыв») и оказывает поддержку всей группе («Священное знамя»). В таком случае Воевода со своим здоровьем и регенерацией становится практически неубиваемым.

Комбат

Комбат – сильный герой, который специализируется на нанесении большого урона по одиночной цели в ближнем бою, классический штурмовик.

Основные умения Комбата


Прокачка

Как бравый воин – Комбат прост и прямолинеен, поэтому качать надо силу (на урон) и проворство (на пробивание). Оптимальные общие таланты для Комбата

«Природная сила», «Тренировка тела», «Превосходство», «Природная регенерация», «Приток прайма», «Ярость хищника», «Скрытое намерение», «Редкая сила», «Регенерация», «Путь воина», «Атлетичность», «Ненасытная ярость», «Дикая сила», «Необоримость», «Росток жизни», «Рыцарская регенерация», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Жажда разрушения», «Разрушение защит», «Кровь древних», «Раскрытый потенциал», «Проворство ирбиса», «Неумолимая сила», «Обострённые чувства», «Свирепость», «Сердце дракона». Как штурмовик Комбат должен обладать хорошим уроном с автоатаки, иметь приличное здоровье и регенерацию.

Тактика игры


На ранних стадиях игры выходить на линии не рекомендуется, лучше всего качаться в лесу (можно в одиночку). Начальные уровни вообще лучше набить, добыв прайм в «зуме». Подраненных вражеских героев добивать из засады или используя невидимость (глиф).

В боях 1 на 1 – Комбат в состоянии слить практически любого, имея в своем арсенале талантов два «таланта-контроля». Однако зачастую в мире прайма честные поединки места не имеют, и можно нарваться на грамотную засаду какого-нибудь персонажа-убийцы. Немаловажно иметь при себе «глаз», чтобы вовремя обнаруживать невидимых противников.

В массовых боях 5 на 5 Комбат должен действовать по обстановке. Эффективнее всего врываться в толпу врагов используя «Черный смерч» (желательно вступать в битву после защитника). Затем, пока перезаряжается «Черный смерч», нужно контролировать и добивать более опасных противников («Стальной кулак» и «Сопротивление бесполезно»). Кулаками ведь Комбат машет часто, а каждый шестой удар это 100%-й крит.

Огненная лиса

Огненная лиса (Лиса) – героиня-штурмовик, отличающаяся своей ловкостью, быстротой, а также своими атаками с использованием огненной стихии, как оружия массового поражения.

Основные таланты Огненной лисы


Прокачка

В зависимости от предпочтений качать можно разумную Лису, Лису-силовика или даже Лису-танка. Поскольку в массовых замесах Лиса страшна своими классовыми талантами, то полезней будет качать разум (урон от магических атак). Общие таланты для разумной Лисы:

«Природный разум», «Природная энергичность», «Оберег хранительницы», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Отчаянный разум», «Одаренность», «Внутренние резервы», «Скрытое намерение», «Редкий ум», «Редкая сила», «Порченая кровь», «Гармония», «Тренировка разума», «Возрастающая хитрость», «Ледяное могущество», «Неоправданная жестокость», «Отважное сердце», «Жажда разрушений», «Легендарное Здоровье», «Магический штурм», «Благородный ум», «Раскрытый потенциал», «Величие разума».

Как штурмовику Лисе необходимо здоровье и регенерация, а для эффективного использования классовых талантов – изучаем общие таланты на рост разума и восполнение энергии.

Тактика игры


За счет своих классовых умений Лиса может стоять в одиночестве на линии уже на ранних стадиях игры (стоишь, убиваешь вражеских крипов и лечишься от умений «Гармония души» и «Ветер и искры»). Здесь главное не лезть на рожон потому как здоровья не так уж много. Чуть позже, изучив «Игру с огнем», можно перемещаться между линиями и поджигать противников. Важно использовать «Ветер и искры» для добивания большого количества вражеских крипов.

В сражениях 1 на1 проблемы у Лисы могут возникнуть с убийцами – специалистами нанесению разового урона единичной цели. Когда видимо использование какого-нибудь убийственного умения (например «Молоток» Громовержца), то лучше использовать «Лисью уловку» и убийца промахивается. Так же очень помогает против гигантского урона «Щит огня».

В бои 5 на 5 надо вступать после защитников, первое, что надо активировать в массовом замесе — «Огнехвостая». Периодически в толпе противников пользовать «Огненный трюк», что грозит неприятным массовым оглушением, ну и конечно по той же толпе — «Ветер и искры». Если качать разумную Лису, то проблем с энергией быть не должно. При критической потере здоровья – срочно убегать в лес.

Жабий наездник

Жабий наездник (Жаба) – герой-штурмовик, ориентированный на одиночный и массовый урон. Этим персонажем при определенных условиях прокачки можно вполне успешно танковать.

Основные таланты Жабьего наездника


Прокачка

Исходя из классовых талантов и разумного подхода к их использованию, можно выделить два варианта развития Жабы: Жаба сильная и Жаба толстая. Сильная Жаба будет больше ориентирована на одиночный урон с автоатак и таланта «Получи!» — основная характеристика для прокачки – сила. Толстая Жаба будет долгоживущим танком с огромным массовым уроном от таланта «Дави!», здесь таланты надо вкладывать в увеличение здоровья. Примерные общие таланты для толстой Жабы:

«Природная сила», «Заступничество воителя», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Выживание сильнейшего», «Коварная воля», «Редкая сила», «Атлетичность», «Скрытая сила», «Ненасытная ярость», «Росток жизни», «Мистерия жизни», «Секрет здоровья», «Возрастающая хитрость», «Недюжинная сила», «Твердость характера», «Твердость суждений», «Поглощение жизни», «Чарующая сила», «Отважное сердце», «Неумолимая сила», «Раскрытый потенциал», «Невозмутимость», «Свирепость», «Безграничный потенциал», «Легендарное здоровье».

Тактика игры


Поскольку для максимально быстрой прокачки таланта «Обжора» нужно 1 раз в 30-40 секунд кого-то поглатывать, то начинать игру Жабе лучше в гордом одиночестве, чтобы добрые союзники не отбирали калорийных противников. Поэтому если не выбиваться из графика, то через 16-18 минут игры герой будет иметь 24% прибавку к очкам здоровья. Важно в начале прокачать талант «Поймал?» — это и урон издалека, и снижение защиты противника.

Если начало игры прошло успешно, то Жаба будет опережать всех по уровню и в битвах 1 на 1 у него не должно быть конкурентов. Есть вариант, что Жабу будет пытаться сливать персонаж-убийца с большим магическим уроном. В этом случае надо увеличить характеристику воля. Также нужно следить за наличием «глаза» в расходниках.

Если герой – толстая Жаба, то в замесы 5 на5 он должен врываться первым (лучше впрыгивать «Дави!»), принимать на себя урон (танковать), добивать врагов автоатакой, чтобы лечиться. Также не забывать про «Держи крепче!», это возможность оглушить и добить противника и дать шанс отступить раненному союзнику. При обнаружении факта активации таланта вражеским героем – использовать талант «Поймал?», этот же талант полезно использовать на вражеских танках, существенно понижая их защиту.

Царица ночи

Царица ночи (Кошка) – героиня, основной мощью которой является ее питомец снежный барс (пантера для адорнийской героини). Они отлично дополняют друг друга и за счет этого симбиоза героиня является очень опасным противником.

Классовые таланты Царицы ночи


Прокачка

Классовые таланты указывают нам на то, что героиня может себя чувствовать довольно вольготно, пока жив ее питомец. Поэтому, как правило, лучше качать толстую Кошку или силовую Кошку. Для толстой Кошки нужно прокачивать здоровье (количество очков), стойкость (защита от физического урона) и регенерацию энергии (на управление животным уходит большое количество энергии). Также не помешает разум (количество излеченных очков здоровья от «Накормить ночь»). Толстая Кошка, рекомендуемые общие таланты

«Оберег хранительницы», «Фонтан энергии», «Природная энергичность», «Приток прайма», «Тренировка тела», «Одарённость», «Редкая сила», «Редкий ум», «Чемпион», «Надежность», «Гармония», «Хватка земли», «Источение ярости», «Противостояние силе», «Легкость ветра», «Ледяное могущество», «Целеустремлёность», «Героическая стойкость», «Гармоничное развитие», «Твердость характера», «Воля к победе», «Боевой штурм», «Величие разума», «Свирепость», «Магистр», «Сердце дракона», «Проворство рыси».

Такая толстая Кошка не будет наносить большой физический урон с автоатак и Рассекающим броском», но ее основной плюс в долгоживучести, а для танкования – это основное.

Тактика игры


Начинать лучше в одиночку. Прокачиваться Царица ночи может как в лесу, так и на линии. В любом случае, пока жив барс, героине предпочтительней быть атакованной более сильным врагом, чем барсу. Нужно грамотно использовать таланты «Накормить ночь» и «Рассекающий бросок», чтобы направлять перемещение питомца – отправлять барса драться со слабой целью, а самой вести сражение с более сильной (урон идет на животное и то 50%). В случае смерти барса Кошка становится очень уязвимой и ей нужно вести себя предельно аккуратно – лучше убежать под защиту башни. При окружении множеством врагов есть вариант оставить барса им на растерзание, а самой спастись.

В сражениях 1 на 1 с вражескими героями, ориентированными на ближний бой, первое действие — «Рассекающий бросок», барс бежит, дерется и получает урон. Затем пользуем «Накормить ночь» и перемещаемся вперед, прикрывая питомца и атакуя противника. В бою против врага с приоритетной дистанционной атакой нужно периодически направлять барса атаковать вражеских крипов (солдат), чтобы он быстрее регенерировал. При быстром уменьшении здоровья барса – отступать под защиту башен.

В замесах 5 на 5 при отсутствии защитника – танковать самой героине. Использовать «Рассекающий бросок» для контроля самых настырных персонажей, следить за жизнью барса, вовремя его кормить. Если «Накормить ночь» не перезарядилась, а животное уже при смерти, активировать «Одной крови». Есть возможность кого-то добить, то сделать это, нет возможности и Кошка в окружении – только организованное быстрое отступление.

Клык

Клык – герой одиночка. Зверь с родными инстинктами и человеческим разумом. Один из персонажей, приспособленных для добивания подраненных вражеских героев.

Классовые таланты Клыка


Прокачка

Клык – штурмовик и поэтому ему нужны общие таланты на силу и проворство, но поскольку имеются классовые таланты, ориентированные на нанесение магического урона и регенерацию, некоторые игроки прокачивают разумного Клыка. Примерный набор общих талантов для сильного Клыка

«Природная сила», «Превосходство», «Природное проворство», «Духовная защита», «Презрение слабых», «Неукротимое исцеление», «Редкая сила», «Проворная стойкость», «Редкое проворство», «Регенерация», «Дикая сила», «Неудержимость», «Скорость мысли», «Росток жизни», «Резвость», «Ледяное могущество», «Гармоничное развитие», «Разрушение защит», «Поглощение жизни», «Целеустремленность», «Ловкость рук», «Раскрытый потенциал», «Проворство рыси», «Бойкая защита», «Излучающий опасность», «Обострённые чувства», «Сердце дракона». Данные таланты увеличивают силу, проворство, регенерацию, кражу здоровья, понижение защиты врагов.

У разумного Клыка достаточного много талантов вкачивается в регенерацию энергии. Ибо частое пользование талантами предполагает сумасшедший расход маны. Также для разумного Клыка характерна покупка талантов на снижение времени перезарядки активных талантов (в принципе это свойственно и сильному Клыку)

Тактика игры


Лучшее начало – поиграть в «зуму». После – бежать в лес и истреблять чудь. Клык – персонаж некомандный, на линию ему стоит выходить, чтобы догнать и добить раненного героя («Звериное чутьё») или помогать команде фланговыми ударами. Пока персонаж не прокачанный, погони за вражескими героями (даже раненными) вглубь чужой земли лучше не устраивать.

В боях 1 на 1 Клыка за счет его регенерации убить сложно, особенно если он находится на родной земле. Да и за счет своих классовых талантов «Магия крови» и «Звериное чутьё» Клык в основном добивает противников, а честные дуэли для него не характерны.

В массовых замесах тактика Клыка – это тактика маневров. В драку он вступает после основных бойцов и, используя «Вой зверя», можно с фланга или с тыла врываться в самую толпу врагов. Очень помогает вовремя использованный талант «Ликантропия», когда у Клыка появляется живой щит, дающий гарантию долгоживучести.


© 2024
zane-host.ru - Программы. Компьютеры. Сетевое оборудование. Оргтехника