29.08.2023

Какая карта бьет джокера. Джокер в покере – комбинации с Джокером. Что значит Джокер в покере


Дурак с двумя Джокерами

Количество колод: 1
Количество карт в колоде: 36 или 52, и 2 джокера
Количество игроков: 2 - 6
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: избавиться от всех своих карт.
Правила игры. Правила данной игры мне прислал Иван Лукьянов. В игру вводятся 2 джокера: черного и красного цвета. Первый сдатчик определяется жребием, в следующей игре сдает карты игрок, который проиграл в предыдущей игре. Колода тщательно тасуется, снимать необязательно и каждому игроку сдается по 6 карт. Колода, которая осталась, кладется по центру стола. Верхняя карта с колоды снимается, открывается и кладется под колоду. Эта карта определяет козырную масть в игре. Если козырная масть бубна или черва, то красный джокер это самая старшая карта в игре, а черный джокер просто бьет любую карту черной масти. Если козырная масть трефа или пика, то черный джокер это самая старшая карта в игре, а красный джокер просто бьет любую карту красной масти. Если козырем выпал джокер, то козырными становятся все карты одного цвета с джокером, например, при черном джокере козырными являются все карты пиковой и трефовой масти, а при красном джокере козырными становятся все карты бубновой и червовой масти. Стоит отметить, что в том случае, если козырь джокер, то козырные карты равные по значению не могут перебивать друг друга, например, при черном джокере, 8 треф не может отбить 8 пик. В первой игре ходит первым игрок, у которого имеется младший козырь, если козыря нет, то либо по жребию или же определяют по младшей карте, в следующих играх существуют 2 варианта первого хода: под дурака, то есть первым ходит игрок, который сидит справа от дурака; из-под дурака, первым ходит игрок, который сидит слева от дурака. Соответствующий вариант первого хода выбирается игроками перед игрой. Первый игрок может сделать первый ход с любой своей карты. Игрок ходит картой к игроку слева от себя и этот игрок должен отбить эту карту. Для того, чтобы отбить необходимо, положить карту старшего значения той же масти. Если карта, которую необходимо отбить не является козырем, то можно отбить ее козырем. Если эта карта козырь, то соответственно отбить ее можно, козырной картой старшего значения. Случаи отбивания карт джокером были описаны выше. Если игрок отбивает эту карту, то другие игроки могут подкидывать карты того же значения, что лежат на столе. Право подкидывать первым принадлежит игроку, который сделал первый ход, далее право подкидывать переходит к другим игрокам по часовой стрелке. Если игрок, который отбивается, отобьет все выложенные карты, то карты идут в отбой, откладываются в закрытую стопку и участия в игре не принимают. Если игрок, который отбивается, не отобьет все выложенные карты, то он забирает все эти карты себе. После чего все игроки, у которых карт менее шести добирают карты из колоды до шести, первым берет игрок, который делал первый ход, затем берут все остальные игроки по часовой стрелке. Таким образом, игра идет до тех пор, пока не останется один игрок с картами на руках. Этот игрок считается проигравшим.

Кол-во игроков: от 2 до 6
Кол-во карт в колоде: 52 + 2 джокера
Старшинство карт: 2,3,4,5,6,7,8,9,10,J,Q,K,A,Joker
Цель игры: набрать наибольшее количество очков
Описание:
Раздающий (дилер) выбирается автоматически. Далее дилер меняется по часовой стрелке. До начала игры все игроки ставят начальную ставку (антэ). Размер минимальной ставки оговаривается до начала игры. Игра делится на игровые раунды (коны):

  • 1) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 2) раздается по 2 карты каждому игроку
  • 3) раздается по 3 карты каждому игроку
  • 4) раздается по 4 карты каждому игроку
  • 5) раздается по 5 карт каждому игроку
  • 6) раздается по 6 карт каждому игроку
  • 7) раздается по 7 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 8 карт каждому игроку
  • 9) раздается по 9 карт каждому игроку
    Далее 9) кон повторяется в зависимости от количества игроков. Если 2 игрока, то 9) кон повторяется 2 раза, если 3 - 3 раза и т.д..
  • 7) раздается по 8 карт каждому игроку
  • 8) раздается по 7 карты каждому игроку
  • 9) раздается по 6 карты каждому игроку
  • 10) раздается по 5 карты каждому игроку
  • 11) раздается по 4 карте каждому игроку
  • 12) раздается по 3 карте каждому игроку
  • 13) раздается по 2 карте каждому игроку
  • 14) раздается по 1 карте каждому игроку
  • 15) бескозырка - игра без козыря
  • 16) игра вслепую (когда игроки не видят заказы друг друга) - раздается по 9 карт каждому игроку
  • 17) игра по минимуму (каждая взятка -10 очков) - раздается по 9 карт каждому игроку
  • 18) игра по максимуму (каждая взятка +10 очков) - раздается по 9 карт каждому игроку После раздачи карт игрокам открывается козырь и кладется рядом с оставшейся колодой, которая дальше в игровом раунде не участвует. Далее каждый игрок, начиная слева от сдающего, должен объявить количество взяток, которые игрок обязуется взять (контракт). В случае выполнения контракта на взятки игроку начисляется за каждую взятку +10 очков. В случае недобора - за каждую недобранную взятку -10 очков. В случае перебора - за каждую взятку +1 очко. Если игрок объявил контракт в 0 взяток, то за его выполнение игрок получает +5 очков.

    Последний игрок в торгах не может объявить заявку, с которой сумма заявок всех игроков будет равна количеству карт на руках!

    Первый ход делает игрок слева от сдающего. Остальные игроки по часовой стрелке должны класть карты той же масти, если такой масти нет, то козырную, если нет козырной, то любую. Забирает взятку тот у кого старше карта.

    Карта джокер в игре считается самой старшей и наделена особым свойством. Игрок может сделать первый ход с джокера и сказать "по самым крупным". Остальные игроки обязаны положить самую крупную карту, которая у них имеется на руках. Забирает взятку тот, кто объявил игру по самым крупным. В игровом интерфейсе данная возможность реализована в виде кнопки в форме короны непосредственно на самой карте (средняя часть левого края карты - ).

    X/y , где x - количество заказанных взяток, y - текущее количество набранных взяток

    В последних двух игровых конах 13) и 14) правила перебора и недобора не учитываются.

    Счет представлен в виде таблицы:

    # Игрок1 Игрок2 Игрок3 Игрок4 Игрок5 Игрок6
    текущая игра заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет заказ взято счет
    . . .
  • Карты всегда притягивали людей некой тайной. С их помощью в старину можно было узнать будущее, заглянуть в прошлое человека и увидеть его судьбу. В любой колоде есть определенный набор карт, который не меняется в течение многих веков. Несмотря на то, что каждая из них имеет свою историю, наиболее интересной является джокер. Карта эта особенно захватывает любителей тайн. Так как истинную историю ее возникновения никто не знает. Джокер - это карта, которая обозначает дурака, шута.

    Этимология названия

    Если рассматривать слово joker, перевод будет точно отражать само значение карты. В английском языке это существительное обозначает шутника или весельчака. В Германии же при произнесении данного слова возникает ассоциация со старой игрой. Также есть мнение, что происхождение названия этой карты можно узнать, если заглянуть в средневековые записи. Там впервые появился джокер - карта в составе знаменитой колоды Таро. Чаще всего изображение представляло собой веселого шута или чертенка.

    Порой, конечно, можно встретить и злобную карту джокера, это свидетельствует о том, что не всегда данный символ отражал хорошее для того человека, которому гадали.

    Если брать стандартную французскую колоду, то там данное изображение встречается два раза. Бывает, что в наборе присутствует одна или две таких карты, хотя к этому люди и не привыкли. Как ни странно, но это наименование перекочевало и в другие игры. К примеру, в известной игре маджонг джокер - это дополнительная игровая кость.

    Изображение джокера на картах

    Чаще всего на картинке рисуют придворного шута с колпаком на голове. Так как в колоде таких карт две, то они почти не отличаются друг от друга. В картах Таро их изображают в противоположном настроении: веселый - угрюмый. В игральных наборах джокеры имеются разных цветов, под стать присутствующим мастям, то есть красным и черным. В австралийских картах Queen’s Slipper данную карту решили выделить особо, так что на джокере нарисована местная птица кукабара, которую также называют гигантским зимородком. В целом считается, что ее взяли в качестве дополнения к карте, так как крик этой птицы очень похож на человеческий смех. В дальнейшем стали говорить, что джокер - это птица, которая несет с собой веселье. Если говорить о буквенном индексе джокера, то это обычно J или слово Joker.

    Как появился джокер

    Это название (Joker) считают лишь ошибкой произношения. Если верить слухам, то немцы неверно повторили за англичанами слово Juker, которое обозначало популярную в свое время игру. В этом же виде развлечения и появилась первая карта, имеющая особенно высокое достоинство по сравнению со всеми остальными. Иногда говорят, что «джокер» произошел от слова «покер».

    Джокер в эзотерике

    В который пришел к нам из Франции, можно увидеть, что данная карта не только существует в неизменном виде вот уже несколько столетий, но и имеет очень интересное значение. Наличие этой карты в раскладе сразу говорит о некотором бунтарстве, непокорности судьбе. Скорее всего, так это и есть, ведь шуты никогда не были так уж привязаны к кому-либо, они не считались зависимыми, как слуги или воины.

    Также эта карта означает двойственность, поэтому считают, что джокер символизирует людей, способных стать кем угодно и заставить остальных поверить в то, кем они являются. Эти люди прекрасно подстраиваются под ситуацию, а потому постоянно выигрывают. Не стоит недооценивать эту карту, так как она показывает, насколько сильны возможности человека, в которого не верят окружающие или даже близкие люди.

    Как используется карта джокер

    В зависимости от того, какая карточная игра выбрана, можно узнать, используется ли там джокер или нет. В некоторых из них он является ключевым звеном, заменить которое попросту невозможно. Иногда присутствие этой карты практически не изменяет сути игры. В классических азартных развлечениях, таких как покер, есть вариант с бонусными играми, где присутствует карта шута. В интернет-слотах появилась игра с названием Joker’s Wild, способная предоставить человеку сразу несколько типов шутников. На интернет-порталах встречается множество разновидностей игр, где так или иначе фигурирует эта карта.

    Иногда значение джокера зависит от того, какие карты выпали с ним по соседству. Чаще всего он именно усиливает комбинации, так что многие люди ждут его появления всю игру. В редких случаях бывает, что он, наоборот, вызывает панику и ужас у игроков. Это встречается в тех играх, где необходимо собирать парные карты. В таком случае данная карта остается одна, а значит, обеспечивает игроку заведомый проигрыш. Во всех остальных развлечениях джокер (Joker) гарантирует хорошую игру, постоянное присутствие госпожи Фортуны. Многие опытные игроки специально думают о джокере, стараясь мысленно притянуть его к себе в руки. И даже несмотря на то, что карта шута уже давно используется в играх и эзотерике, ее происхождение так и остается загадкой.

    Для игры в «Джокер» подойдет обычная колода карт, состоящая из 36 штук. Шестерки треф и пик играют роль Джокера. Можно взять и две одноименные карты, на которых будет нарисован данный персонаж. Картой Джокер (или 6 треф, 6 пик) участник может объявить ход по желаемой для него масти, использовать ее как козырную, сказать, чтобы все положили старшие или младшие карты такой-то масти.

    Игра состоит из 4 раундов или, как их называют, «пулек». Первая и третья «пули» включают 8 раздач. Сначала игроки получают по одной карте, при второй раздаче – 2, при третьей – 3. При восьмой, соответственно, 8.

    Вторая и третья «пули» тоже схожи. В этих двух раундах, которые состоят из четырех игр, всегда раздается по 9 карт.

    Чтобы четко знать количество заработанных очков, необходимо вести запись. Эту миссию возлагают на одного из участников интересного действа. Обычно играют четверо (но могут 2, 3 человека). Чертится . Разлиновываются 4 столбика, каждый – для конкретного участника. Наверху определенного столбцы имя игрока.

    По горизонтали также изображается 4 линии, чтобы получилось 4 ячейки. Каждая относится к одной и четырех «пуль». В первой ячейке рисуется 8 граф. Каждая – соответствует определенному ходу. Во второй – 4 строчки. Третья ячейка идентична первой и состоит из восьми граф, а четвертая, как две капли воды, похожа на вторую, в ней – 4 графы.

    Ход игры

    После того как начальные знания получены, нарисована, можно начинать играть в «Джокер». Сначала определяется игрок, который будет ходить первым. Для этого нужно найти в колоде туз и положить его в центр стола. Теперь необходимо хорошо перетасовать карты, дать снять часть колоды игроку, находящемуся справа от сдающего.

    Раздавать он начинает по одной карте с человека, находящегося по левую руку от него, по часовой стрелке. Как только кому-то пришел туз, он объявляется сдающим и наделяет игроков картами.

    Необходимо назначить козырь. В 1 и 3 раунде каждому раздается нужное число карт, следующая переворачивается картинкой вверх – это будет козырь. Если это Джокер, то партия играется без козырей. В 2 и 4 «пулях» главенствующая масть определятся по-другому. Человек, сидящий по левую руку от сдающего, по трем первым своим картам назначает его.

    Теперь каждый смотрит свои карты и по очереди объявляет, сколько взяток он возьмет. Если человек выполнил свое слово, то ему записываются очки – за одну взятку – 100, вторую – 150 и т.д. К каждой последующей прибавляется 50 очков. Если раздается по 9 карт, игрок объявил, что возьмет 9 взяток и сдержал слово, то ему пишется 900, а не 500 очков. Минус 200 очков ставится тому, кто не выполнил обещание и набрал наименьшее количество очков.

    Если игрок взял объявленное число взяток во всех раздачах, то ему начисляются премиальные очки. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

    », хотим напомнить вам историю одного из главных злодеев мирового кинематографа.

    Джокер — безумный психопат, маньяк, суперзлодей и главный противник Бэтмена. Впервые был представлен в комиксе Batman № 1, выпущенном весной 1940 года.

    История

    Джокеру больше семидесяти лет, но его прошлое до сих пор неизвестно. Возможно, даже он сам уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак, склероз в этом возрасте — распространенное явление. По признанной канонической версии, человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а, возможно, гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении фабрики игральных карт. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.

    Кадр: Warner Bros.

    Некоторое время спустя в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов, а на экранах телевизоров возник странный персонаж в фиолетовом костюме, анонсирующий кого и когда он собирается убить. Бэтмену и комиссару Гордону пришлось приложить множество усилий, чтобы остановить Джокера, который расправился с владельцами злосчастной фабрики и намеревался отравить готэмское водохранилище. В итоге злодей оказался в психиатрической лечебнице Аркхэм.

    Позже у Джокера появилась напарница — девушка , одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Также (по неподтвержденной версии) у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал.

    Образ Джокера претерпел некоторые изменения в версии комикса «The New 52». Здесь маньяк-убийца впервые появляется в Detective Comics, где его преследует вся готэмская полиция. Внешность персонажа в перезапущенной вселенной практически не изменилась. После очередной стычки с Бэтменом Джокер пойман и опять доставлен в «Аркхэм». В камере клоуна навещает новый злодей Куклодел. Он объявляет себя самым большим фанатом Джокера, а затем ампутирует ему лицо. Когда до Харли Квинн доходят слухи о гибели маньяка, она теряет остатки здравого рассудка и бросает Отряд Самоубийц, чтобы лично увидеть срезанное лицо возлюбленного в полицейском участке Готэма. Очевидно, она рассчитывает получить возможность восстановить «красоту» любимого.

    В сюжете «Смерть семьи» Джокер вновь появляется и убивает множество полицейских, а еще возвращает себе своё лицо, которое теперь крепится к его голове на ремнях. Джокер повторяет своё самое первое преступление, угрожая убить мэра, но вместо этого устраняя его сотрудников. Злодей возвращается на место, где был рождён, завод «Ace chemical», и обещает вернуть себе и Бэтмену прежние жизни.

    Джокер — уверенный в себе маньяк, и, несмотря на его очевидное безумство, он обладает довольно высоким коэффициентом интеллекта, хитростью и изобретательностью. Те, кто считают его союзником, как правило, просто используются Джокером. А те, кто нанимают его для «грязной работы», должны быть готовы к непредсказуемым результатам.

    Он безжалостен, беспощаден и безумен (это проявляется в чрезвычайно несерьезном отношении к жизни и реальности: он высмеивает практически все на своем пути и, высмеяв, уничтожает). Опасности, пытки и даже смерть совершенно не пугают его, хотя инстинкт самосохранения всегда срабатывает в самый нужный момент.

    Его безумный мозг всегда подсказывает владельцу неожиданные, остроумные и верные решения. Ему нет равных в умении находить слабые места своих противников и использовать против них их же оружие. Джокер не заботится о таких глупостях, как честность поединка.

    Его жуткая аура и кошмарная репутация вызывают почтительный страх и почти благоговение у большинства преступников.

    Силы и способности: несгибаемая сила воли и гениальный интеллект. Безумие Джокера и структура его разума оставляет его неуязвимым для пыток. Этот феномен Бэтмен пытался объяснить тем, что он фактически не осознаёт, что является правильным и неправильным, не понимая, за что его вообще должны судить.

    Джокер — квалифицированный специалист в области химии и эксперт по взрывчатым веществам. Он невосприимчив ко всем видам ядов, Мастер побегов, Мастер тактического анализа и неплох в рукопашном бою. Хотя Бэтмэн сильнее, Джокер быстрее и проворнее, а его стиль борьбы хаотичен и непредсказуем.

    Он придумал яд, который заставляет жертв смеяться до смерти и оставляет на их лицах жуткую улыбку, и использует в качестве оружия свой клоунский реквизит, например, игральные карты и цветок в петлице.

    Кино

    Главными Джокерами в кино на сегодня являются:

    Сизар Ромеро — он играл его в фильме «Бэтмен» 1966 года и в последующем сериале.

    Кадр: 20th Century Fox

    Джек Николсон — «Бэтмен » 1989 года.

    Хит Леджер — великолепнейшая трилогия Нолана («Бэтмен: Начало », «Темный рыцарь » и «Темный рыцарь: Возрождение легенды »), Джокер которой стал новым каноном.


    © 2024
    zane-host.ru - Программы. Компьютеры. Сетевое оборудование. Оргтехника