07.03.2024

Forge of empires обмен со между мирами. Советы по прохождению Forge of Empires. Как получить ресурсы


И ещё попутно. Имеет смысл строить Святую Софию.


Достижения Ратуше надо смотреть.
Но от них все равно толку никакого. Чисто пузомерка.

Софию я бы не стал ставить.
Во-первых, занимает много места, а его всегда не хватает.
Во-вторых, хоть и дает сошки (+1 на каждые 2 уровня), но больше угробишь на его прокачку.

Т.е. получается бездонная яма.
Сольешь тысячи сошек, а выхлоп с гулькин клюв.
А учитывая, что каждую эпоху добавляется по 2 новых ВС, то потом все равно его снесешь, чтоб освободить место, и все вкачанные в него сошки пропадут

Но вообще конечно в игре есть как противники Софии, так и сторонники.
Так что решать только тебе.

Если посмотреть на ВС начальных эпох можно разделить их на три группы:
Полезные: Храм, Зевс, Вавилон, Маяк, Ахен, Кастель, Алькатрас, Шато
Полезные, но необязательные: св. Марк, Василий Блаженный, Фрауэнкирхе, Дильский замок
Бесполезные: Колизей, Нотр-Дам, София

Храм - дает немыслимые сокровища в экспе
Зевс, Ахен и Кастель - бонусы атаки (+ Кастель еще и сошки).
Вавилон, Маяк - товары (+ Маяк % к производству молотков)
Алькатрас - счастье и бесплатных юнитов
Шато - % к призовым.
Все это влияет на экономику и сильно прокачивает военных юнитов.

Полезные, но необязательные тоже влияют на экономику
Марк и Фрауэнкирхе дают товары (+Марк дает % к производству монет)
а Василий и Диль дают % к защите города.
Но тут есть минус: когда в городе много ВС, то поневоле распыляешься.
И у тебя вместо нескольких прокачанных ВС - куча недопрокачанных.
К тому же сильный игрок пробьет любую защиту города, будь она даже 200+%. Что ставит под сомнение полезность Василия и Диля.

Ненужные здания - балласт, который не дает ничего полезного, кроме счастья, но занимает много места и оттягивает на свою прокачку сошки.

Юбилейный ивент в честь 5-летия FoE стартует ЗАВТРА:

Напомню список заданий:
1. Построить 2 жилых здания своей эпохи или 3 предыдущей. Приз - 5 СО
2. Потратить 7 СО и бафнуть других 15 раз. Приз - «мотивашка» (на одно здание)
3. Разведать провинцию или изучить технологию. Приз - «недокраска» .
4. Собрать 15 товаров и завершить 4 раза 1-часовое производство молотков. Приз - 50% буст-флакон на молотки (на 8 часов).
5. Построить 15 дорог любой эпохи и потратить 10 СО. Приз - рандомный (скрытый).
6. Посетить 5 таверн и собрать 150 серебряных монет. Приз - массовая «мотивашка».
7. Закончить 4-часовое производство молотков 4 раза и потратить 7 СО. Приз - 50% буст-флакон на монеты (на 8 часов).
8. Захватить два сектора без сражений и написать два сообщения другим игрокам. Приз - 10% буст-флакон на деф вашим защитным войскам (на 8 часов).
9. Вложить 25 СО в ВС или изучить технологию. Приз - складирование зданий.
10. Нанять двух юнитов вашей эпохи или трех - предыдущей и захватить провинцию или ограбить 3 здания. Приз - краска повышения эпохи (до текущей).

Приз:
По завершении всех заданий получим 2 здания площадью 2х2 с механикой сета (по типу японского сета). Разместив их рядом, получаем дополнительный бонус
Ещё есть 3-е здание, но его выдадут отдельно, оно тоже часть сета. Размер 2х3, вроде декор.

Отличный пример честной игры без доната.... :-)


Феникс, а с чего ты взял, что там донат?
Из-за ВС старших эпох? Так это не показатель доната.

Посмотри, к примеру, у меня в городе стоит Алькатрас (это эпоха Постмодерна) и скоро появится Арка (это эпоха Будущего). Хотя я сам пока в эпохе ПС.
Тем не менее я играю без доната.

Наличие ВС старших эпох объясняется очень просто.
Если ты собрал чертежи какого-то ВС, а товара на его постройку нет, его можно купить за сошки у игроков, у которых этот товар есть.
Я сейчас выплачиваю (вкладываю) 950 сошек барыге, у которого есть комплект товара на постройку Арки.
Как только выплачу, он мне обменяет 1875 товара эпохи Будущего на постройку Арки.
Никакого доната. Только сошки, которые генерируются у тебя в городе автоматически по 1 в час. И собираются с ивентовых зданий.

У чувака со скриншота в городе 3 террасы и 2 солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе) + бал-маскарад (с венецианского ивента) и кажется святилище знаний.
В сумме они дают 20 сошек в день плюсом к 24 сошкам, которые генерируются в сутки системой.
Т.е. сошек для покупки товаров на постройку ВС высоких эпох у него более, чем достаточно, и без доната.

солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе)




PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)

У меня таких солнечных часов уже две штуки, оба раза вытащил с третьего уровня экспедиции.
Финнеган, расскажите пожалуйста о войне гильдий на глобальной карте. Что она из себя представляет и стоит ли нашей гильдии туда ввязываться и если да, то когда начинать?
PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)


Космодром рядом со средневековым замком - это конечно полный разрыв шаблонов:)
Но раз в игре есть такие лазейки, то народ активно ими пользуется.

Про войну гильдий, к сожалению, ничего сказать не могу.
У нас гильдия, конечно, активно сражается в нескольких эпохах.
Но лично я в этих сражениях участие не принимаю. Мне хватает войн на карте континента, экспы и грабежа соседей.
Знаю только в общих чертах, что там нужно осаждать (10 боев в качестве атакующего) пустые и занятые другими сектора. А потом удерживать их.
Это очень затратно по юнитам, т.к. в осаде и защите они гибнут и их нужно постоянно обновлять (убирать из защиты раненых и ставить на их место и на место убитых - новых бойцов).
Именно поэтому так ценится Алькатрас, дающий каждый день от 5 до 10 юнитов.
Других подробностей не знаю.

Выгоднее задержаться в нижних эпохах и построить и прокачать ВС, дающие бонусы,
чем галопом по европам пробежать все эпохи и оказаться в Будущем или Арктике с пустым городом.




Вот исходя из этого я и издал указ, запрещающий переход в эпоху средневековья без наличия Маяка, Зевса и Башни. Сейчас это принесло свои плоды,практически во всех городах гильдии уже есть эти ВС и активно прокачиваются. Астрологи провозгласили эпоху Великого Строительства)
Жаль, что про войну гильдий так мало информации. Всё, что удалось нагуглить, не даёт полной картины (((


Мудрое решение.






и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.

Мудрое решение.

А что касается войны гильдий, если у вас в ГИ много воинов, готовых активно воевать и следить за взятыми секторами, почему бы не попробовать?
Не обязательно в самой высокой из ваших эпох. Можно начать с эпохи ЖВ - там юниты обучаются быстрее и стоят дешевле.
Но повторюсь: потребуется много юнитов для защиты секторов.
И раненых и убитых придется постоянно заменять на живых и здоровых.
При отсутствии Алькатраса придется застраивать город казармами: 2-3 казармы с артами и 2-3 с быстрыми или легкими юнитами
т.к. в защите лучше всего связка 5-6 арт и 3-2 быстрых юнита (в раннем средневековье конелучники).

Так что в ГИ должны быть фермеры, которые будут пополнять казну товарами (товары тоже нужны для осад)
и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.


В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.

Благодарю! Пока что в гильдии самый главный фермер - это я) Пришлось весь город превратить в агропромышленный комплекс,что бы хоть как-то обеспечить потребности гильдии.
В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.






Бонусы - это очки влияния гильдии. Ну типа "короны".
Они получаются несколькими способами:
1. За счет ивентовых зданий (зал славы, король и королева из юбилейного ивента и проч.) - но тут их очень мало.
2. По итогам экспедиции, здесь их гораздо больше.
3. В войне гильдии. Здесь их тоже много (даже даже может больше всего). Пересчет каждый день в 20:00.

А вот уже очки влияния дают ништяки.
Посмотри в статистике гильдии, там указано какой уровень у вашей гильдии и какие ништяки полагаются (ускорение постройки юнитов и зданий, дополнительные сошки с Ратуши 1 раз в сутки каждому участнику гильдии и проч.)


Понятно. То есть, кроме ускоренного роста уровня гильдии война ничего особенного не даёт. Значит, пока повременим с захватом мира и покачаем уровень экспедициями.
8. Потратить 7 СО, разведать провинцию. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО, завершить 4-часовой цикл производства 8 раз. Приз - случайный.
10. Потратить 7 СО, выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.
11. Потратить 7 СО, собрать 40 товаров. Приз - случайный.
12. Потратить 7 СО, взять под контроль провинцию. Приз - случайный и портрет Халвальда.

Ежедневные квесты (задания будут давать раз в 24 часа):
1. Потратить 7 СО и купить 7 СО. Приз - случайный.
2. Потратить 7 СО и совершить диверсию в 5 секторах. Приз - случайный.
3. Потратить 7 СО и завершить 8-часовой цикл производства 6 раз. Приз - случайный.
4. Потратить 7 СО и изучить технологию. Приз - случайный.
5. Потратить 7 СО и нанять 5 юнитов. Приз - случайный.
6. Потратить 7 СО и посетите 8 таверн. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и завершить 24-часовой цикл производства 4 раза. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и собрать 50 товаров. Приз - случайный.
8. Потратить 7 СО и постройте 2 здания культуры вашей эпохи или 3 предыдущей. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО и выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.

Здравствуйте. Начну обзор игры Forge of Empires не с привычного описания плюшек и прелестей, а с первостепенной для многих информации — донат в игре не обязателен. Неоднократно встречал возгласы неумелых игроков, мол — FoE требует постоянной заливки денег.

На что я уверенно могу ответить — сдуру можно и язык сломать. Да, игра браузерная и как любой онлайн продукт предполагает наличие доната (donate — оплата доп. плюшек и бонусов). Да, есть бриллианты в Forge of Empires и без них иногда никуда, но в самой игре заложены инструменты для их постоянной бесплатной добычи.

Есть постройки приносящие бриллианты, множество квестов (quest), еженедельная экспедиция гильдий, разнообразные ивенты, где можно, с лёгкостью и бесплатно, получить — бриллиантовый ресурс и множество полезных построек, но об этом чуть позже.

В общем, если пользоваться умом, а не пятой точкой, то прохождение игры Forge of Empires без закачки реальных денег — очень даже возможно. Изучите советы и секреты прохождения — с ними развиваться Вы будете быстрее многих бездарей, с папиными деньгами. Начал играть на год позже многих, легко обошёл их и уже долетел до 17 места в рейтинге, ни копейки не вложив — поверьте, я знаю о чём говорю.

Прежде чем Вы окунётесь в изучение гайда и начнёте применять секреты развития в игре Forge of Empires на практике, хочу дать маленький, но очень полезный совет. Он пригодится, как тем, кто только знакомится с FoE, так и тем, кто уже давненько играет и пытается усиленно развиваться.

Чтобы ваши старания не накрылось медным тазом — не используйте быструю регистрацию и вход в игру посредством социальных сетей. Понятное дело — так многим удобней, НО.

Личный горький опыт подсказывает — так делать не нужно. Потратил трое суток на общение с тех. поддержкой, чтобы восстановить доступ к аккаунту. И это мне ещё повезло, ибо я делал скриншоты, знал ники игровых друзей и смог подтвердить свою причастность к строительству города.

Если Вы зарегистрированы — зайдите в аккаунт на сайте игры и запросите пароль на почту, в настройках игры — смените пароль на новый и более сложный. Если вы начали с обзора и только собираетесь приступить к игровому процессу — переместитесь на официальный сайт Forge of Empires. Придумайте ник, сложный пароль, укажите надёжную и рабочую почту. Это значительно сократит риск потери аккаунта.

Ресурсы Forge of Empires
гайд по развитию — быстрой прокачке.

Уверен краткий обзор игры вами осуществлён, на кнопочки понажимали, пришло время поговорить о важном. Начало гайда мы посвятим игровым ресурсам и степени их важности в развитии вашей империи.

1. Жители — ресурс без которого нам не построить производственные и военные сооружения. Строим жилища, получаем определённое количество жителей и лишь затем строим всё остальное.

2. Счастье — напрямую влияет на количество ресурсов и монет, производимых в городе, а также на количество бонусных очков за победы в сражениях. Население недовольно — получаете 50%, народ доволен — собираете 100% урожай, счастливы люди — эффективность возрастёт до 120%. Счастье в городе генерируют — общественные постройки и декор, а так же ряд Великих Строений.

3. Стратегические очки — без ник никуда, постоянно нужны для изучения технологий, постройки и улучшения Великих строений. Система накопительная с ограничением — каждый час начисляется 1 очко (неважно в игре Вы или нет), шкала ограничена цифрой 10. Если более 10 часов Вы не заходили в игру или не потратили — зачисление стратегических очков останавливается. Стратегические очки Forge of Empires (СО, СО-шки) также можно купить за золото или бриллианты, и конечно же — заработать, с умом вкладывая в Великие строения друзей, соседей. В инвентаре хранятся в виде пакетов по 2, 5 и 10 СО. Способы постоянного и быстрого накопления этого важного ресурса я подробно изложу в этом гайде, всему своё время. Это стратегически важный секрет прохождения Forge of Empires — читайте внимательно.

4. Монеты — золотые монетки Вам понадобится для открытия технологий, постройки разнообразных строений в городе, покупки стратегических очков (вначале не злоупотребляйте этим), производства товаров, а также для выполнения многих квестов. Производят монеты жилые постройки, святилища знаний и парочка полезных Великих строений.

5. Ресурсы — они же молотки, используются для строительства, товарного производства, изучения технологий, прохождения игровых квестов. Как и монеты, нужны всегда и в большом количестве. Основная добыча возлагается на соответствующие производственные здания — два вида в каждой эпохе. Суточное количество вырабатываемых ресурсов в городе можно поднять Великими строениями — «Маяк», «Альберт-холл».

6. Медали — вначале, для многих, непонятный ресурс, небрежно обделённый вниманием. Медали нужны для бонусного расширения территории под строительство. Ресурс важный, если конечно Вы хотите развиваться в FoE быстрее других. Не в каждом гайде по развитию Вы найдете стоящие советы, так что — не упустите, обязательно поделюсь секретом правильного и быстрого накопления медалей.

7. Бриллианты — нужны для покупки всевозможных плюшек и бонусов. Многие считают, что их необходимо покупать за деньги, а я вот уверен в обратном — ни копейки не потратил, но бриллианты у меня всегда есть, в достаточном количестве. Главное не мусорить ими, не тратить на совсем ненужные вещи и конечно же — уметь добывать их бесплатно. Секрет добычи бриллиантов в Forge of Empires также будет изложен на страницах этого гайда. Основное предназначение брюликов — покупка последнего (редкого) чертежа для строительства Великого строения (ВС), покупка премиум расширений для города. Не рекомендую тратить их на премиум строения, особенно в ранних эпохах — деньги на ветер.

8. Товары — необходимы для открытия многочисленных технологий, постройки Великих строений. В каждой последующей эпохе вы найдёте 5 уникальных товаров, для их производства Вам понадобится произвести разведку на карте континента и захватить провинции с соответствующим сырьём. Вы можете эффективно производить 3 товара из 5, остальные получаем воспользовавшись обменом с друзьями соседями на рынке.

9. Чертежи — для постройки любого Великого строения необходимо получить 9 чертежей. Добыть их можно, ежедневно нажимая на кнопки — «помочь», под аватарками соседей, друзей, согильдийцев, выполняя задания и проходя экспедицию. А также целенаправленно — участвуя в строительстве ВС других игроков (начиная с Железного века). Чертёжики выпадают рандомно (случайно) их можно менять в инвентаре 2 к 1 полагаясь на случай — делать это не советую, можно слить 20-30 чертежей, а так и не поймать нужный, последний. Не спешите, при правильном подходе, и у вас будёт всё, как на моей картинке с Зевсом. Открыл 300 уровней (300 комплектов), и сколько ещё смогу открыть не знаю, показывает максимум — х99 (больше 100, как минимум).

10. Друзья — их также можно отнести к разряду важных игровых ресурсов. Вы им облагораживаете здания кнопкой «помочь» (удваивает количество золота, молотков и счастья), в ответ получаете такое же удвоение и чертежи. С друзьями также можно обмениваться товарами, СО-шками при постройке ВС, посещениями в тавернах.

Вы можете отослать 80 приглашений в друзья. Воспользуйтесь рейтингом (слева вверху), приглашайте игроков на эпоху ниже вас, вашей эпохи и на эпоху выше, у них будет необходимый вам товар для обмена. Удаляйте за два дня не ответивших, приглашайте новых — заполните все 80 мест. Затем — периодически пишите в чат — ищу друзей, добавляйтесь, опять же воспользуйтесь рейтингом и начните писать коротенькие письма с просьбой добавить вас в друзья. Дополнительно к 80 можно получить ещё 60 приглашений от других игроков. Друзей не бывает много — потрудитесь и это вам зачтётся. Раз в неделю-две я проверяю «друзей» на вшивость (в ленте событий), нет БАФа, заходов в таверну — «хитроопый» мусор удаляю без предупреждения.

11. Таверна — важное строение, существенно облегчающее прохождение игры. За посещение вашей таверны друзьями, вы будете получать серебряные монеты, тратьте их на расширение стола и улучшение скатерти. Стол увеличит приток монет, каждый последующий гость приносит на 2 монетки больше — первый +62, шестнадцатый +92. Скатерть будет подогревать желание друзей заходить к вам в таверну — шанс 8% получит 1 СО. Далее займитесь полом — дополнительные монетки за ваши старания, поднос в последнюю очередь — бонус слишком мал, чтоб сильно напрягаться. В таверне есть магазин, с разными усилениями, из полезных для основного города выделю — усиление атаки (для ЭГ), ускоритель строительства (помогает при переходе в новую эпоху) и два ресурсных бонуса +60% к добыче монеток и молотков. Доп. мирам будет полезна дополнительная попытка для экспедиции гильдии (прохождение переговорами).

12. Прометий — реальный редкоземельный элемент, о существовании которого до 1945 года не знали. Необходим для изучения технологий в Арктическом будущем. Придётся строить Гавань, нанимать экипаж и отправлять ежедневно корабль и чинить, количество добываемого прометия и износ корабля зависит от умений членов экипажа. В океаническом будущем добавится ещё и Орихалк.

С ресурсами ознакомлены, переходим к руководству по эффективному строительству и правильному изучению технологий. Дабы эффективно развиваться, строить нужно — правильно! Чтобы продолжить изучение гайда, по прохождению и развитию в Forge of Empires, нажмите на кнопочку «далее».

В Forge of Empires есть множество различных ресурсов, которые вам необходимы.

— Можно быстро собирать ресурсы со зданий, если коснуться одного, и провести по всем остальным. Достаточно выстроить здания в ряд, и сбор ресурсов займет всего несколько секунд.

— Вовремя собирайте ресурсы, если они пролежат достаточно долго, то испортятся.

Соседи

— Вы не одни в мире FoE, вас окружают такие же игроки, как и вы. С соседями можно либо воевать, либо дружить. В любом случае, одно из действий можно совершить только раз в сутки. Активно помогайте соседям, за это вы получаете вознаграждение.

— После успешной атаки на игрока, вы можете ограбить производственное здание, жилое здание и промышленную постройку, если производство завершено. Когда случается, что грабить нечего, то у вас есть 24 часа чтобы вернуться и завершить начатое.

— Вовремя собирайте ресурсы, то что вы ждали сутки, могут унести за секунду.

— При поднятии настроения, производство увеличивается вдвое. Этот бонус длится до первого сбора ресурса. Облагораживание удваивает счастье, которое дают общественные постройки и декоры, оно длится 12 часов.

Строительство

— К каждому зданию должна быть подведена дорога. Чем меньше дорог, тем больше места для зданий, поэтому нужно делать не «красиво», а эффективно. Чем меньше поворотов у вашей дороги, тем лучше. Обратите внимание на то, что украшения не нуждаются в дороге, их можно распределять по остаточному принципу.

— Сравнивайте характеристики зданий, возможно 2 маленьких строения будут эффективней одного большого.

— Не покупайте строения, такие как театр, за бриллианты, приберегите драгоценности для расширения территории.

— Следите за уровнем счастья населения, возводите декоративные постройки. Старайтесь держать народ в восторге, тогда производительность труда повышается до 120%.

Великие строения дают уникальные бонусы. Для их постройки нужно иметь 9 кусочков чертежа. Найти чертежи можно мотивируя или облагораживая строения другого игрока. Обратите внимание, от эпохи здания, которое вы облагораживаете, зависит какой чертеж вам выпадет. Например, чертежи великих строений бронзового века (Статуи Зевса и Вавилонской башни) выпадают из зданий бронзового века.

— Существует мнение, что если облагораживать здания только одного века подряд, то шанс выпадения чертежа выше.

— Помогайте другим игрокам строить великие строения, а также сами запрашивайте у них помощь.

Атака и оборона


Обращайте внимание на местность

В игре несколько видов юнитов, все они различаются по характеристикам и имеют свои особенности. Давайте вкратце рассмотрим каждую боевую единицу.

— Если решили нападать на соседа, наведайтесь к нему в город. Осмотрите постройки, так вы сможете примерно прикинуть какая защита вас ожидает, и правильно подобрать армию, а также решить, что будете грабить если выйграете.

— В ленте событий можно напасть на атаковавшего вас ранее игрока.

— Раненые войска восстанавливаются через некоторое время.

— Старайтесь чаще менять свои войска обороны, чтобы враг не знал, что его ждет в очередной раз.

Как у других

Почаще заглядывайте к другим игрокам, можно найти много интересного.


Неэффективно, зато красиво)

Шикарная площадь

Дорогу можно не доводить до конца дома, на последнюю клетку лучше поставить декоративное растение

Красота

Официальная страничка Facebook

  • Легкие юниты — наиболее сбалансированные бойцы. Они достаточно быстро передвигаются, имеют бонус к атаке против быстрых юнитов, а также получают дополнительную защиту, находясь в лесу или кустах.
  • Тяжелые юниты хорошо работают в качестве «танка», они имеют низкую скорость, среднюю атаку и высокую защиту. Получают бонус к защите на равнине, и повышенную атаку против легких юнитов. Хорошо подходят для прикрытия стрелков, их можно использовать как «живой щит» если расположить в линию между непроходимыми препятствиями.
  • Быстрые юниты , как уже ясно из названия, обладают самой высокой скоростью передвижения, но средней атакой и защитой. Не получают бонус от ландшафта, зато есть бонус атаки и защиты против дистанционно атакующих юнитов. Лучше всего подходят для уничтожения дальнобойных войск, так как быстрее всех могут подойти к ним для атаки.
  • Стрелки имеют высокую атаку, слабую защиту и среднюю скорость. Радиус атаки небольшой. Получают бонус к урону находясь на возвышенности, а также против тяжелых юнитов. Они не атакуют в ответ.
  • Артиллерия — самый большой радиус атаки, но низкие защита, атака и скорость. Достаточно эффективно против тяжелой пехоты и стрелков.

Гильдии составляют одну из самых важных локаций, благодаря которой можно существенно ускорить процесс развития своего города. Состоя в одной из гильдий, вы сможете вести эффективную торговлю со своими союзниками, товарищами, приобретая необходимые товары по низким ценам.

Причем торговля осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий со стороны системы! В гильдиях также возможна взаимная помощь игроков по облагораживанию территорий и зданий. Если вы будете инвестировать стратегические очки в здания своих товарищей, то можете надеяться на взаимную помощь. Развитие при этом происходит значительно быстрее.

В любой из гильдий доступны командные бои, в результате которых можно не только завоевать новые земли и повысить уровень своей гильдии, но и получать постоянные бонусы. Благодаря командной работе вы постоянно будете получать советы и помощь от игроков, чего, в свою очередь, ожидают и от вас! Чтобы понять все принципы игры, состоя в гильдиях, специально для вас мы составили подробный гайд!

Права участников гильдии

Вступив в уже созданную гильдию или создав свою, у вас будет определенный статус, который и определяет ваши возможности. Всего доступно 6 статусов, каждый из которых имеет определенные возможности. Начнем с самых простых:

1. Доверенный член гильдии. Человек с данным статусом получает полные права на карте, а именно: устанавливать и снимать осады, переносить штаб, открывать ячейки в секторах, даровать свободу определенным секторам. Также он может просматривать все закрытые разделы на форуме вашей гильдии.
2. Глашатай. Игрок может рассылать сообщения всем членам гильдии.
3. Рекрутер. Игрок может приглашать других пользователей в данную гильдию.
4. Модератор. Игрок получает полное управление форумом: удаление и редактирование тем, сообщений игроков, блокировка и ограничение доступа для определенных пользователей, просмотр закрытых форумов.
5. Лидер гильдии. Получает все права, которые описаны выше, а также может выгонять игроков из гильдии, назначать статусы, которые по рангу ниже лидера.
6. Основатель гильдии. Это право назначается игроку, который основал гильдию. У него есть полные права по управлению, в том числе возможность роспуска игроков.

Уровни гильдии

У каждой гильдии есть определенный уровень, который и определяет ее общий рейтинг в турнирной таблице. Чем выше уровень, тем больше бонусов получает гильдия, а также игроки, которые в ней находятся. То есть, бонусы распространяются не только в общем, но и на каждого участника в целом.

Уровень зависит от того, сколько секторов вы заняли, какие типы секторов были завоеваны вашими товарищами. Если вы атакуете новый сектор или защищаете свой, в случае победы получаете определенное количество очков. Перерасчет происходит в конце дня.

Бонусы. Участвуя в командных боях, вы можете постоянно получать определенные бонусы, а именно: рекрутский набор (тренировка юнитов происходит несколько быстрее), бонус исследований (стратегические очки будут увеличены), строительный бонус (постройка зданий обойдется вам несколько дешевле).

Помимо бонусов для игроков есть и общие бонусы для гильдии: престиж и тыловая поддержка. Чем больше вы будете завоевывать и удерживать секторов на карте, тем выше будет процент в каждом бонусе.

Карта гильдий для войн, провинции

Все бои между гильдиями осуществляются на глобальной карте, которая была создана именно для сражений. Вся карта по умолчанию поделена на определенные секторы. Между собой они разделяться могут реками, горами, причем каждый сектор относится к определенной эпохе, например, железный или каменный век. Соответственно, если вы решили завоевать тот или иной сектор, нужно использовать материалы и войска такой же эпохи, как и в выбранном секторе.

На карте отображается полная информация обо всех секторах. Зеленым маркером отмечены ваши территории, красным – территории противника, а оранжевым – сектора NPC, которые могут быть завоеваны любой гильдией, в том числе и вашей. Одновременно можно вести борьбу как за один сектор, так и за несколько сразу. Только стоит заранее учитывать затрачиваемые ресурсы на каждую территорию, эпоху, к которой относится каждый сектор и положение вашей гильдии в данный момент.

Вы всегда можете посмотреть подробную информацию о выбранном секторе, нажав на него на глобальной карте.

Каждый сектор на карте отображается в виде шестиугольника. Войны ведутся внутри каждого сектора. Здесь вы должны не только завоевывать, но и оборонять территории. Захват, как правило, будет состоять из двух этапов. Сначала вам нужно будет осадить определенный сектор, а потом атаковать.

На карте провинций вы можете найти затемненные территории. Это сектора, которые еще не были разведаны вами. Чтобы занять данный сектор, нужно сначала отправить разведку. Далее уже вы сможете захватить его, построить там штаб-квартиру. Захват доступен сразу же после входа на сектор. Останется только разместить осадные орудия, ввести основные войска и провести атаку. В журнале событий будут отображаться все ваши действия на глобальной карте, поэтому вы сможете в любой момент просмотреть отчеты по любой битве, даже в том случае, когда вас не было в онлайне и другие игроки напали на ваши территории.
Сокровищница гильдии

У вашей гильдии будет свой склад, который необходим для общего сбора ресурсов, которые в последующем нужны для захвата новых территорий и отправки войск. Как только вы выбираете определенный сектор для захвата, вам необходимы определенные ресурсы. Все они берутся с общего склада. Если каких-то ресурсов не хватает, члены гильдии могут внести их из собственных резервов.

Из окна управления сокровищницей можно просмотреть список игроков, у которых находятся необходимые вам товары. Каждый игрок в любой момент может внести неограниченное количество ресурсов на склад, тем самым, увеличив шансы на быстрое развитие и захват новых территорий. Если вы будете в своей гильдии проводить постоянные битвы, то пополнение склада ресурсами будет основной задачей!

В целом можно сказать, что командная игра в Forge of Empires не только приносит дополнительные ресурсы и бонусы для игроков, но и заставляет работать в команде, постоянно обмениваясь опытом и советами. Многое также зависит от основателя гильдии, ведь именно он выбирает тактику захвата. Например, он может захватывать только определенные районы, которые позволят производить определенные ресурсы или захватить весь район, чтобы контролировать все сектора и получать максимальную прибыль и бонусы для своих товарищей. Как только начнете играть в браузерку Forge of Empires, сразу же вступайте в гильдию, чтобы ускорить процесс развития и понять все азы игры! Если вы считаете себя активным игроком и можете управлять большой массой людей, создавайте собственный альянс и вступайте в неравную борьбу с другими гильдиями!

Как получить ресурсы

В Forge of Empires есть множество различных ресурсов, которые вам необходимы.

  • Монеты можно собирать в жилых постройках. Любой ресурс можно собрать, когда над строением появится определенный значок. Игра дает возможность гибко настраивать производство под себя, если вы играете часто, то выгоднее будет строить здания, которые дают небольшое количество ресурса, но чаще. Например, «Постройка с соломенной крышей» дает 32 золотых каждый час, а «Шале» 80, но уже каждые 4 часа. Легко подсчитать, что «Постройка с соломенной крышей» за 4 часа даст целых 128 монет, но вам придется каждый час заходить в игру.
  • Ресурсы («молотки») получают из производственных построек. Здесь действует тот же принцип, что и при добыче монет. Можно заказать что-то быстрое и недорогое, либо дорогое и долгое в производстве. Все зависит от вашего стиля игры.
  • Стратегические очки нужны для изучения новых технологий, которые двигают вас из эпохи в эпоху. Одно стратегическое очко начисляется вам каждый час. Если их количество достигнет 10, то начисление будет приостановлено. Регулярно заходите в игру и используйте накопленное. Стратегические очки можно купить не только за бриллианты, но и за золото.
  • Товары очень нужный ресурс, получить его можно построив определенное здание. Они различаются по эпохам, и вам всегда будут нужны совершенно разные виды товаров, поэтому придется торговать на рынке. Производите тот товар, к которому у вас есть бонус.
  • Бриллианты - ресурс, который покупается за реальные деньги. В начале игры вам выдается 300 штук, тратьте их только на покупку расширений. Получить их бесплатно, можно выполнив определенные квесты, или участвуя в конкурсах и . Следите за официальными . Бриллианты дают за приглашения игроков, которые в последствии достигнут определенной эпохи. В отличие от других игр, в FoE нет бонуса приглашенным игрокам, поэтому никому не интересно регистрироваться по чьей-то ссылке.
  • Население нужно для строительства новых зданий. Возводите жилые дома, чтобы увеличить число жителей.
  • Медали вы получите за победы в PvP , и за строительство великих строений. Используйте их для покупки расширений для вашего города.
  • Территория - один из важнейших ресурсов. Так как вы всегда будете ограничены в свободном месте, нужно экономить каждый клочок земли.

Можно быстро собирать ресурсы со зданий, если коснуться одного, и провести по всем остальным. Достаточно выстроить здания в ряд, и сбор ресурсов займет всего несколько секунд.

Вовремя собирайте ресурсы, если они пролежат достаточно долго, то испортятся.

Соседи

Вы не одни в мире FoE, вас окружают такие же игроки, как и вы. С соседями можно либо воевать, либо дружить. В любом случае, одно из действий можно совершить только раз в сутки. Активно помогайте соседям, за это вы получаете вознаграждение.

После успешной атаки на игрока, вы можете ограбить производственное здание, жилое здание и промышленную постройку, если производство завершено. Когда случается, что грабить нечего, то у вас есть 24 часа чтобы вернуться и завершить начатое.

Вовремя собирайте ресурсы, то что вы ждали сутки, могут унести за секунду.

При поднятии настроения, производство увеличивается вдвое. Этот бонус длится до первого сбора ресурса. Облагораживание удваивает счастье, которое дают общественные постройки и декоры, оно длится 12 часов.

Строительство

К каждому зданию должна быть подведена дорога. Чем меньше дорог, тем больше места для зданий, поэтому нужно делать не «красиво», а эффективно. Чем меньше поворотов у вашей дороги, тем лучше. Обратите внимание на то, что украшения не нуждаются в дороге, их можно распределять по остаточному принципу.

Сравнивайте характеристики зданий, возможно 2 маленьких строения будут эффективней одного большого.

Не покупайте строения, такие как театр, за бриллианты, приберегите драгоценности для расширения территории.

Следите за уровнем счастья населения, возводите декоративные постройки. Старайтесь держать народ в восторге, тогда производительность труда повышается до 120%.

- Великие строения дают уникальные бонусы. Для их постройки нужно иметь 9 кусочков чертежа. Найти чертежи можно мотивируя или облагораживая строения другого игрока. Обратите внимание, от эпохи здания, которое вы облагораживаете, зависит какой чертеж вам выпадет. Например, чертежи великих строений бронзового века (Статуи Зевса и Вавилонской башни) выпадают из зданий бронзового века.

Существует мнение, что если облагораживать здания только одного века подряд, то шанс выпадения чертежа выше.

Помогайте другим игрокам строить великие строения, а также сами запрашивайте у них помощь.

Атака и оборона

В игре несколько видов юнитов, все они различаются по характеристикам и имеют свои особенности. Давайте вкратце рассмотрим каждую боевую единицу.

  • Легкие юниты - наиболее сбалансированные бойцы. Они достаточно быстро передвигаются, имеют бонус к атаке против быстрых юнитов, а также получают дополнительную защиту, находясь в лесу или кустах.
  • Тяжелые юниты хорошо работают в качестве «танка», они имеют низкую скорость, среднюю атаку и высокую защиту. Получают бонус к защите на равнине, и повышенную атаку против легких юнитов. Хорошо подходят для прикрытия стрелков, их можно использовать как «живой щит» если расположить в линию между непроходимыми препятствиями.
  • Быстрые юниты , как уже ясно из названия, обладают самой высокой скоростью передвижения, но средней атакой и защитой. Не получают бонус от ландшафта, зато есть бонус атаки и защиты против дистанционно атакующих юнитов. Лучше всего подходят для уничтожения дальнобойных войск, так как быстрее всех могут подойти к ним для атаки.
  • Стрелки имеют высокую атаку, слабую защиту и среднюю скорость. Радиус атаки небольшой. Получают бонус к урону находясь на возвышенности, а также против тяжелых юнитов. Они не атакуют в ответ.
  • Артиллерия - самый большой радиус атаки, но низкие защита, атака и скорость. Достаточно эффективно против тяжелой пехоты и стрелков.

Если решили нападать на соседа, наведайтесь к нему в город. Осмотрите постройки, так вы сможете примерно прикинуть какая защита вас ожидает, и правильно подобрать армию, а также решить, что будете грабить если выйграете.

В ленте событий можно напасть на атаковавшего вас ранее игрока.

Раненые войска восстанавливаются через некоторое время.

Старайтесь чаще менять свои войска обороны, чтобы враг не знал, что его ждет в очередной раз.

Как у других

Почаще заглядывайте к другим игрокам, можно найти много интересного.


© 2024
zane-host.ru - Программы. Компьютеры. Сетевое оборудование. Оргтехника