07.03.2024

Archeage как перейти в другую фракцию. Пользовательские фракции. Когда можно будет сменить расу в ArcheAge


Государство – это огромная социальная группа, состоящая из людей, живущих на определенной территории и имеющих суверенитет.
Archeage предусматривает 3 государственные системы – две начальные фракции: “Нуане” и “Харихаране” и фракцию изгнанников – “Пираты”.
Все игроки внутри одной фракции изначально имеют дружеские отношения, а с игроками из другой фракции – враждебные.
Но в дополнение к существующей системе, игроки способны создать собственную фракцию.
Игроки пользовательской фракции могут менять отношения с существующими фракциями на войну или мир.
Для того чтобы создать свою фракцию, игрокам необходимо основать экспедиционную силу, захватить территорию на северном континенте и выполнить специальное задание.

*Фракция является самой крупной ступенью сообщества, находясь выше экспедиционной армии и семьи.

Создание фракции

Лидер экспедиции, владеющие территорией на северном континенте, может взять специальное задание на создание фракции.
Для захвата территории, необходимо создать предмет “Очищенный акхиум” и довести его до территории на севере.

Фракционное задание

Лидер экспедиции, владеющей территорией на севере, может взять задание – “Тысяча подданных” на Острове свободы, у специального NPC “Тея Фоли”.
После этого, лидеру становиться доступным еще 5 заданий.
Для завершения основного задания – “Тысяча подданных”, игроку необходимо выполнить все 5 заданий, для получения необходимых ингредиентов.

*Все 5 предметов, получаемых наградой за выполнение заданий являются непередаваемыми.
*Задания и ингредиенты нельзя перенести на другой сервер.
*После выполнение задания, его можно повторно взять через 5 дней.

Создание “Флага тысячи подданных”

Флаг можно создать на печатном станке, расположенном рядом с NPC Тея Фоли.

После создания флага, для основания фракции, его необходимо перенести на территорию, которой владеет экспедиционная армия.
Флаг при транспортировке флаг можно отобрать.

Основание фракции

Для основания фракции, флаг “Тысячи подданных” необходимо установить на Охранной башне, в центре захваченной территории.
*Лидер экспедиции может установить флаг, только в мирный период.
Название фракции (В качестве названия нельзя использовать названия существующих экспедиций и запрещенные (ненормативные) слова).
*Название фракции может содержать 2-21 символов на хангыле (корейский алфавит) или 3-21 на английском языке, а так же допустимы пробелы. (Те же правила создания названия, что и у экспедиций)
После введения названий фракции, начнется процесс установки флага.
*Любое движение или нажатие клавиши ESC прервет процесс установки.

После завершение установки и успешного создания фракции, появиться специальное уведомление для всех игроков на сервере.

Настройки фракции

Лорд может пригласить в фракцию игроков 50 уровня.
Можно пригласить любого игроки не взирая на его текущую фракционную принадлежность (Нуиан или Харихаран).
*Численность фракции в настоящее время ограничено 1500 человек.
*Другие члены фракции, кроме самого лорда, смогут принимать игроков во фракцию (не реализовано)
*Можно ограничить принятие игроков во фракцию, соответствующей кнопкой в настройках (не реализовано).

Если игроки хотят вступить во фракцию из других, им необходимо в первую очередь выйти из экспедиции.
Все игроки экспедиции, основавшей фракцию, автоматически становятся ее членами.

Выход из фракции

Игроки могут свободно покинуть фракцию.
Лорд фракции может выгнать любого игрока из своей фракции.
В случае, если внутри фракции, вы состоите в экспедиционной армии, то прежде чем выйти из фракции, необходимо сначала покинуть экспедицию.
После выхода из фракции, игрок возвращается в свою первоначальную фракцию (нуин/харихаран).

Управление владениями

Настройки налогов

В настройках налоговой ставки фракции доступна опция настройки налога территорий, которыми фракция владеет.

Лорд фракции можно менять налоговую ставку по своему усмотрению. (1 раз в день, в размере от 0 до 100%)

Настройка отношения

Здесь Лорд фракции может настраивать отношения с другими фракциями (войну или мир).
При первом создании фракции, устанавливается семидневное перемирие со всеми фракциями. По прошествии этого срока лорд может настроить отношения по своему усмотрению.
Требования к принятию меж фракционных отношений приходит лорду на почту.
*Требование приходит за 48 часов перед установкой отношений
*Расходует 200 золотых на одну неделю продления

Во время перемирия, установить враждебные отношения можно в любой момент. А наоборот, установить мир, можно только по истечении периода вражды.

Уничтожение фракции

Фракция может быть распущена, в том случае если все ее владения на северном континенте будут перехвачены.
Но перед уничтожением, у фракции будет шанс, сроком в 21 день, на повторный захват территории.
*Фракция останется в том случае, если во время осады будет перезахвачена любая территория на северном континенте.
*При успешном перезахвате территории, фракции остается
*В этом случае повторное основание фракции не понадобится
Если фракции не сумеет за 21 день перезахватить территорию, то будет уничтожена.
*Лорд и все члены фракции вернутся в свои первоначальные фракции
*Экспедиция, входящая в состав фракции автоматически распустится

Особенности фракций

Осада

Уникальные фракционные бафы
После основания фракции, на своей территории лорд может установить статую. Члены фракции могут взаимодействовать с ней и получить специальный баф.
Всего на фракцию может быть установлена 1 статуя.

Точки воскрешения

Игроки пользовательской фракции могут воскрешаться только точках воскрешения пиратов.
Можно свободно пользоваться книгой телепортов. Записи в книге телепортов сохраняются корректно.

Преступления / Суд

На лорда фракции не применяется статус “разыскивается” (т.е лорда нельзя посадить в тюрьму) и он не может стать пиратом.
*При этом очки кармы продолжают накапливаться
В случае если лорд, накапливает более 3000 очков кармы, а за тем фракция разрушается, то он автоматически становится пиратом.
На остальных игроков, состоящих в пользовательских фракциях, распространяется судебная система. Игрок попадает в суд и тюрьму, той фракции, которой принадлежал изначально.

Воровство на континенте, к которому первоначально принадлежал игрок, карается очками кармы.

Гильдии

Игроки, состоящие в пользовательских фракциях, могут состоять в одной гильдии, не смотря на их изначальную принадлежность противоборствующим фракциям.
Внутри пользовательской фракции можно создать несколько гильдий.
Для выхода или вступления во фракцию необходимо выйти из гильдии.
*Игрок не может покинуть фракцию, до тех пор, пока состоит в гильдии.
Чат и языки
Для общения внутри фракции используется команда “/국가”.
*Существующая команда “/연합” тоже работает в пользовательской фракции.
Два игрока общаясь внутри пользовательской фракции, могут постепенно прокачивать язык.

Всего в игру добавлено 6 заданий, связанных с созданием фракции. 5 второстепенных и один основной. Для получения предмета, позволяющего основать фракцию необходимо получить 5 материалов, которые даются в награду за второстепенные задания.

Шаг 1: Задания берутся лордом клана, владеющей территорией, на острове свободы у NPC “폴리테이아에게서”(печатного станка).

Шаг 2: Сбор материалов, для выполнения заданий.

Требуемые материалы: Снизу расписаны материалы, которые требуются для завершения задания.

Гоночная машина. Рецепт покупается у продавца за славу за 50000 очков чести. Собирается из множества ресурсов и требует прокачки многих навыков. Свитки призыва не передается. Рыночная цена чертежа на Корее: в продаже не найдено.

Задание 4: Чертеж Большого поместья

Чертеж продается на Mirage Island за 2000 дельфийских монет. Передается. Рыночная цена Кореи: 1699 золотых.

Задание 5: 5000 монет багси

Монеты багси. Монеты которые раньше использовались в подпольном казино. Теперь являются ценным дропом северного континента. Цена продажи в магазин 1г за 1 монету. Выбиваются в определенное время суток, по игровому времени, из монстров-сундуков. С обычных по 1 монете, с элитных по 5 монет. Передается. Рыночная цена Кореи: 3г за 1 монету.

Шаг 3: Собрав необходимые материалы, необходимо завершить все 5 заданий, у NPC разбросанных в разных концах карты.

Местоположение:

Задание 1: NPC в порту локации Long Sand Задание 2: NPC в локации Steppe Belt Задание 3: NPC в локации Hasla Задание 4: NPC в локации Two Crown Задание 5: NPC в локации Sunrise Peninsula

Шаг 4: Сдав все заданий, и получив все необходимые материалы. Лорд может произвести “Флаг Тысячи поданных”, на станке находящемся на Острове Свободы.

Шаг 5: Завершив все это, лорду необходимо довести до определенного места(Serp: как мне кажеться до своей территории на севере). После чего появиться возможность создания собственной фракции.

Флаг является паком, и перевозиться за спиной. И его может отобрать любой желающий.

Информация взята с goha.ru

Продолжаем публикацию довольно популярных вопросов (а с ними и ответов) по игре ArcheAge, опубликованных на официальном форуме локализатора. Для удобства поиска используйте возможности своего браузера: + [F].

Статья будет дополняться/корректироваться по мере поступления новой информации, новых подробностей.

Я отлучался в момент обмена жетона на . Жетон остался до сих пор. Будет ли шанс его реализовать?

Есть жетоны на оружие, броню, дома и еще много чего (давно в АrcheAge не играл - подарки накопились) собственно вопрос: будет ли возможность их использовать?

Подскажите, вернутся ли в Мираж NPC у которых можно будет обменять жетоны (на оружия и броню) и Зачарованные монеты . Или их можно выбросить??

Эти жетоны больше нельзя будет обменять. Если в будущем лавки для обмена все же снова появятся в игре - пользователей уведомят отдельно.

Как с игрового аккаунта перекинуть кристаллы на персе?

Вы можете использовать свои кристаллы с любого персонажа на аккаунте, так как они привязываются на аккаунт.

Когда можно будет сменить расу в ArcheAge?

Разработчики не планирует вводить возможность смены расы.

Будет ли реализована возможность единого склада на аккаунт в Архейдж??

Добавлять единый склад в ближайшее время не планируется (да и в будущем - вряд ли).

Хочу разместить в доме картины Ройо и Вальехо, но рейтинг игры слишком низок для этого (12+). Могу ли я сделать это без последствий для своего персонажа? И если возможно, то дать определения эротики и порнографии, применяемые для оценки графических изображений в игре модераторами.

Если картины выходят за рамки возрастного ценза игры (не допустимы для 12+), то они запрещены.

Если заполнится полоска очков работы на аккаунт - то будет заполняться серверная полоска или серверную полоску только банками/киркой пополнять??

Серверные очки работы являются общими для всех персонажей на одном сервере . Пополнить количество серверных очков работы можно только с помощью специальных предметов, например имбирным напитком или киркой.

Почему бы не ввести способ отвязки и последующей передачи другому персонажу? На пример после прокачки пета до 55 лвла и с помощью соответствующего свидетельства которое можно приобрести в игровом магазине.

Такая функция не предусмотрена разработчиками.

С чем связано увеличение налога на постройку нового здания при внесенной предоплате за уже имеющиеся строения? Это баг? Ошибка? Или так и задумано?

Так задумано разработчиками.

Можно как нибудь поменять фракции с нуи (запад) на харнийцев (восток)? Я с другом перепутали фракции и уже донатовские вещи перекинули на персов, я хочу перекинуть свою гномку в союз харнийцев, сделать ее битворожденной.

Это невозможно.

Не работает книга порталов, в чем может быть проблема?

Скорее всего у персонажа закончились камни странствий, которые необходимы для перемещения с помощью книги порталов. Камни странствий можно получить за выполнение заданий или приобрести на аукционе. Также эти камни можно изготовить самостоятельно с помощью станка камнетеса → [Обработка камня] - для этого требуются 6 каменных блоков (создаются на том же станке из 18 ед. камней) и древесный уголь.

Случайно переместился из зала Орхидны во время выполнения квеста расы битворожденных (нажал на выскочившую кнопку с призывом в Ост-Терру) и не успел завершить задание. Как теперь мне вернуться к выполнению сюжетной цепочки битворожденных? Отмена квеста не помогла - что теперь делать?

Есть две фракции, которая выбирается автоматически в зависимости от выбранной расы при создании персонажа: союз Нуи (нуианцы, эльфы и дворфы) или харнийский союз (харнийцы, ферре и битворожденные). Независимо от фракции можно стать пиратом, для этого необходимо совершить кучу преступлений. Во фракции пиратов «Охотники за удачей» играют одновременно игроки из союза Нуи и харнийского союза, но пиратам лучше сражаться только в море, иначе попадут под .

Чтобы игроки из двух системных фракций объединились в один союз без всяких штрафов вроде тюрьмы, то для этого им нужно создать союз наций. Это отдельная фракция, которая основала государство на одной осадной территории изначального материка. Чтобы ответить на вопрос «сколько стоит создание фракции», придется разобраться в этапах создания и необходимых материалах.

Первый этап: выкуп территории

Создание фракции начинается с выкупа территории на изначальном материке. Для этого необходима шестого уровня. Каждые три недели открываются торги со среды по пятницу в 20:30. Выкуп доступен только для следующих локаций: Солнечные поля, Бездна, Земли Покоя, Сангемар, Сальфимар или Нуимар. Если торги будут выиграны, то на почту будет выслана декларация об осаде, а в случае проигрыша все ставки будут возвращены назад. Стол торгов находится в штабах командования.

После захвата территории необходимо построить ратушу. Проект для постройки продается в мираже за 1 000 золота. Для ее строительства требуются следующие материалы:

  • груз строительного камня х3,
  • груз строительной древесины х2,
  • груз железа х2.

Подсчитать расходы на захват территории сложно, так как затраты на выкуп замка разнятся. Раз в неделю на почту высылают соверены. В составе системной фракции дают немного соверенов. Они частично покрывают часть расходов на ставку, а на следующей неделе выдается такое же количество соверенов, которые могут полностью покрыть расход. А также главе гильдии высылается костюм захватчика. Все они разные по внешнему виду, но с одинаковыми характеристиками. С обновлением 4.5 глава гильдии не сможет назначить нового главу гильдии, чтобы тот получил костюм захватчика с новой неделей. Костюмы обладают следующими характеристиками:

  • Объем здоровья +2140 ед.
  • Защита +800 ед.
  • Сопротивление +800 ед.
  • Восприимчивость к исцелению +17.6%.

Примечание: если сервер новый, то захват территории станет доступен только после того, как будет активирован сторожевой артефакт (информацию об активации сторожевого артефакта можно найти в секрете « » в конце раздела «Лавка гильдии»).

Второй этап: возведение дворца

Перед возведением дворца, необходимо сделать из ратуши замок. Для этого понадобится 100 грузов материалов для крепостных сооружений, которые делаются на ратуши. Для этого необходимо запустить работу на строительных верстаках (также их называют «станками») за 90 соверенов. После этого, необходимо, чтобы игроки других гильдий использовали эти станки, за что получат по одному соверену, но для начала должны использовать «Бланк договора о найме», который продается в лавке за 50 вклада гильдии. Когда все станки будут использованы, у верстаков появятся материалы крепостных сооружений, которые используются для возведения замка.

После постройки замка появляется возможность возведения дворца, но сначала необходимо построить хотя бы одни ворота на захваченной территории. Проект ворот продается в мираже за 240 золота, а для их строительства требуется восемь грузов материалов для крепостных сооружений. Для возведения замка во дворец понадобится 100 грузов отличных материалов для крепостных сооружений. Они также делаются на строительном верстаке, но за один заказ можно получить только три пака, когда за один заказ обычных материалов для крепостных сооружений можно получить 30 паков.

Для того чтобы сделать из ратуши замок, необходимо четыре раза запустить «станки», то есть потратить 360 соверенов. Для возведения дворца понадобится запустить станки 34 раза, а это 3060 соверенов для создания заказов. Со стоимостью соверенов 75 золота за одну штуку, то для возведения дворца понадобится 230 000 золота.

Третий этап: в замок Ош со своим золотом

Во дворце находится «Верстак колонистов» на котором изготавливается «Груз золотых щитов» из 1 000 золотых соверенов. Его необходимо довезти до лагеря Щ.И.Т.а в замке Ош. Там Агент Андерс будет ожидать персонажа с грузом в субботу или воскресенье с 13:00 до 21:00 по московскому времени.

После Агент даст задание на убийство генерала под западным или восточным мостом (в зависимости от системной фракции).

Если брать за стоимость одного соверена 75 золота, то на щиты придется потратить 75 000 золота.

Четвертый этап: декларация независимости

После убийства генерала, Агент Андерс выдаст чертеж большой королевской печати. Для создания чертежа понадобится по 3 000 эссенций акхиума каждого вида: солнечного, лунного и звездного. Эссенции можно купить или выбить с боссов, а также получить с деревьев и жеод.

В Нуимаре и Сальфимаре разбросаны родники с минеральной водой. Она необходима для поливки сортового саженца акхиумного дерева. В землях Покоя и Сангемаре разбросаны тлеющие пеньки сальфиры. Эти бревна необходимы для разогревания жеоды с истинным акхиумом. После сбора минеральной воды будет производен груз на спину, а из пня получается груз тлеющих бревен. Дерево будет расти после поливки, а жеода разогреваться. После восьми часов можно будет получить некоторые количество пыли акхиума (солнечной, лунной или звездной).

Изготавливая большую королевскую печать, ее необходимо сдать управляющему крепости, который находится у сторожевого артефакта. После чего управляющий выдаст «Декларацию независимости». Декларацию необходимо зачитать перед соратниками во дворце, которые должны использовать эмоцию «/Присяга» (необходимо 50 членов гильдии, но засчитывается даже тогда, когда игроки даже из другой фракции используют эмоцию).

Если эссенция солнечного акхиума стоит 10 золота, эссенция лунного акхиума стоит 20 золота и эссенция звездного акхиума стоит 50 золота, то в общей сумме выйдет 240 000 золота. Конечно, это не учитывая того, что можно выбить эссенции с боссов или вырастить на ферме изначального материка.

Пятый этап: создание союза

На верстаке колонистов во дворце следует создать груз «Флаг объединенных наций», который необходимо использовать на сторожевой артефакт. После чего можно будет вписать название нового союза (от 2 до 21 символа с возможностью использовать один пробел).

Стоимость создания фракции зависит от того, каким способом будут получаться соверены (аукцион или выкуп замка) и акхиум (аукцион, боссы или выращивание на фермах). Если все ресурсы выкупать, а не получать различными способами, то стоимость создания фракции составит около 545 000 золота. Кроме того, тратится немало времени, так как необходима гильдия шестого уровня с союза Нуи и харнийского союза, а после возвести ратушу до дворца. А также необходимы средства для торгов, чтобы получать соверены. Эти торги могут быть выгодны, а могут обойтись в убыток.

Настало время начать новую эру национальной независимости. Гильдии владеющие территорией на севере могут выполнить задание на провозглашение собственного государства и получить специальный предмет. Который, при использовании на кристалле, способен переродить гильдию в новое государства.

Система независимого государства позволяет установить отношения со всеми существующими государствами (фракциями). А так же позволяет объединить в себе игроков, находившихся до этого во враждебных фракциях (харихаран и нуианцев). Во время перемирия между государствами игроки могут приходить на территории друг друга, при этом охранники не будут их атаковать, и можно без проблем взаимодействовать с NPC торговцами.


Провозглашение государства и установка отношений с существующими государствами это первостепенное обновление, но в будущем будет добавлена возможность устанавливать отношения с независимыми государствами игроков.
Игроки желающие сменить фракцию могут сделать это с помощью специального окошка в интерфейсе, выбрав государство и нажав на кнопку “Иммигрировать”. Но окончательное решение о принятии игрока остается за правителем государства. Благодаря текущей системе, любой игрок, состоящий в любой фракции, может ее легко сменить. Однако система не допускает двойного гражданства, а так же нельзя сменить фракцию, будучи пиратом.

Гильдия, основавшая свою фракцию, может собирать налог с игроков за членство в их фракции. Как распорядиться налогом, будет решать правитель. Так же правитель сможет устанавливать % налога в большую и меньшую сторону.
В будущих обновлениях ожидается добавление различных преимуществ от членства фракции.


© 2024
zane-host.ru - Программы. Компьютеры. Сетевое оборудование. Оргтехника