20.11.2023

Джокер в покере – правила игры. Джокер в покере – комбинации с Джокером Как называется игра в карты джокером


Для игры в «Джокер» подойдет обычная колода карт, состоящая из 36 штук. Шестерки треф и пик играют роль Джокера. Можно взять и две одноименные карты, на которых будет нарисован данный персонаж. Картой Джокер (или 6 треф, 6 пик) участник может объявить ход по желаемой для него масти, использовать ее как козырную, сказать, чтобы все положили старшие или младшие карты такой-то масти.

Игра состоит из 4 раундов или, как их называют, «пулек». Первая и третья «пули» включают 8 раздач. Сначала игроки получают по одной карте, при второй раздаче – 2, при третьей – 3. При восьмой, соответственно, 8.

Вторая и третья «пули» тоже схожи. В этих двух раундах, которые состоят из четырех игр, всегда раздается по 9 карт.

Чтобы четко знать количество заработанных очков, необходимо вести запись. Эту миссию возлагают на одного из участников интересного действа. Обычно играют четверо (но могут 2, 3 человека). Чертится . Разлиновываются 4 столбика, каждый – для конкретного участника. Наверху определенного столбцы имя игрока.

По горизонтали также изображается 4 линии, чтобы получилось 4 ячейки. Каждая относится к одной и четырех «пуль». В первой ячейке рисуется 8 граф. Каждая – соответствует определенному ходу. Во второй – 4 строчки. Третья ячейка идентична первой и состоит из восьми граф, а четвертая, как две капли воды, похожа на вторую, в ней – 4 графы.

Ход игры

После того как начальные знания получены, нарисована, можно начинать играть в «Джокер». Сначала определяется игрок, который будет ходить первым. Для этого нужно найти в колоде туз и положить его в центр стола. Теперь необходимо хорошо перетасовать карты, дать снять часть колоды игроку, находящемуся справа от сдающего.

Раздавать он начинает по одной карте с человека, находящегося по левую руку от него, по часовой стрелке. Как только кому-то пришел туз, он объявляется сдающим и наделяет игроков картами.

Необходимо назначить козырь. В 1 и 3 раунде каждому раздается нужное число карт, следующая переворачивается картинкой вверх – это будет козырь. Если это Джокер, то партия играется без козырей. В 2 и 4 «пулях» главенствующая масть определятся по-другому. Человек, сидящий по левую руку от сдающего, по трем первым своим картам назначает его.

Теперь каждый смотрит свои карты и по очереди объявляет, сколько взяток он возьмет. Если человек выполнил свое слово, то ему записываются очки – за одну взятку – 100, вторую – 150 и т.д. К каждой последующей прибавляется 50 очков. Если раздается по 9 карт, игрок объявил, что возьмет 9 взяток и сдержал слово, то ему пишется 900, а не 500 очков. Минус 200 очков ставится тому, кто не выполнил обещание и набрал наименьшее количество очков.

Если игрок взял объявленное число взяток во всех раздачах, то ему начисляются премиальные очки. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Джокер — это особая карта в игровой колоде. «Джокер» — это особая лотерея, в которой комбинация состоит из 9 карт. Выберите свою победную комбинацию.

Где купить?

    Сайт сайт

    Оформляйте билеты на странице быстрых лотерей и оплачивайте любым удобным способом.

    Мобильное приложение «Столото»

    Устанавливайте и покупайте билеты, когда вам удобно.

    Мобильная версия сайта

    Переходите на страницу и оформляйте любые билеты.

    В букмекерских сетях

    Оформить билет вы можете в букмекерской конторе « » .

    Лотерейные киоски

    Скорее всего, билет можно оформить в ближайшем к вам . Возможность уточняйте у продавцов.

    Лотерейные аппараты

    Воспользуйтесь аппаратами самообслуживания. К оплате принимаются банковские карты, денежные купюры и монеты. Адреса терминалов
    на этой странице .

    Лотерейный центр «Столото»

    Вы сможете купить билеты, узнать все о лотереях и своими глазами увидеть лототроны, с помощью которых проходят розыгрыши шести лотерей! Подробнее о прямых трансляциях на специальной странице .

    С помощью СМС

    Отправьте сообщение с текстом Джокер на номер 9999.

    Подробности — в разделе .

    Как заполнить билет?

    На сайте


    Так можно выбрать комбинацию на сайте сайт

    1. Выберите комбинацию карт вручную или автоматически.
    2. Минимальная комбинация состоит из 9 неповторяющихся карт.
    3. Каждой карте соответствует свое число. .
    4. Выбрав комбинацию, переходите к способам оплаты.

    В розничной точке


    Так выглядит купон в розничных точках продаж.

    1. Выберите 9 или более карт, отметив их в купоне.
    2. Либо выберите ячейку «Автоматически», в этом случае будет выбрана случайная комбинация.
    3. Укажите номер телефона на обратной стороне купона и оплатите.
    4. Когда билет оформлен — вы среди претендентов на победу. Поздравляем!

    Как увеличить шансы?

    Выбрав от 10 до 15 карт, вы делаете развернутую ставку. Она увеличивает как ваши шансы на выигрыш (см. таблицу ниже), так и сумму возможного выигрыша.

    Теперь умножаем выигрыш! Для этого выберите множитель (максимальный — 100). Он кратно увеличит любой ваш выигрыш, кроме суперприза.

    Также вы можете выбрать количество тиражей, в которых будет участвовать ваш билет. Максимальное число тиражей — 3.


    Если вы хотите купить сразу много билетов, воспользуйтесь опцией « » . Вы сможете указать количество билетов, тиражей или другие параметры. Обратите внимание, в таких билетах комбинации формируются автоматически

    Что такое закрытие продаж?

    • Ближайший тираж

      Билеты на розыгрыш вы можете купить вплоть до его начала. Тиражи проводятся каждый день в 11:05, 16:05 и 21:05 по Москве.

      Как проходят тиражи?

      Время

      Тиражи проводятся каждый день в 11:05, 16:05 и 21:05 по Москве.

      Трансляция

      Трансляция розыгрыша проводится на сайте сайт

      Контроль

      В соответствии со Статьей 18 ФЗ «О лотереях», для розыгрыша призового фонда каждого тиража тиражной лотереи организатором лотереи создается тиражная комиссия. По окончании розыгрыша тиражная комиссия подписывает протокол с результатами.

      Розыгрыш

      Комбинация тиража состоит из 15 неповторяющихся чисел. Для ее определения используется « » (ГСЧ).

      Что можно выиграть?

      Выигрывают комбинации, в которых совпало 4 и более числа. Если у вас совпали 9 чисел, вы выиграли суперприз. Сумма суперприза рассчитывается после распределения призового фонда по всем остальным категориям.

      Призовой фонд — 50% с каждого проданного билета.

      В лотерее предусмотрены шесть выигрышных категорий. Каждая комбинация может выиграть только в одной категории выигрышей:

      Гарантированный суперприз —200 000 рублей. Если в текущем тираже никто не выиграл суперприз, накопленная сумма переходит на следующий тираж.

      Где узнать результаты?

      • Результаты публикуются на сайтах сайт и lotonews.ru в течение 10 дней после проведения тиража. Проверяйте данные в архиве тиражей или по номеру билета.

        Для мобильных устройств

        Проверяйте данные в или на мобильной версии сайта .

        В букмекерских сетях

        Увидеть онлайн-трансляцию тиражей и узнать результаты розыгрышей вы можете в « » .

        В точках распространения лотерей

        Обратитесь в .

      • По телефону


        8 900 555-00-55 (звонок платный, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана).

        Как получить выигрыш?

        Если вы выиграли, вы получите СМС с кодом выигрыша.

        • . Выигрыши до 100 000 рублей можно получить в различных точках продаж. Подробнее .
        • . Выигрыши от 100 000 рублей вы можете получить переводом на свой лицевой счет. Для этого вам надо отправить комплект документов обычной или экспресс-почтой по адресу: 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3, АО «ТД «Столото».
        • . Выигрыши свыше 1 000 000 рублей выплачиваются безналичным путем. Для оформления документов необходим личный визит в центральный офис.

        Как получить выигрыш в вашем конкретном случае, уточняйте по телефону 8 900 555-00-55 (звонок платный, стоимость звонка зависит от вашего тарифного плана).

        Для обратитесь к нашему представителю и предъявите лотерейный билет и паспорт.

        Более подробную информацию вы найдете в разделе « » .

        Внимание! Выплаты выигрышей начинаются не позднее 24 часов после подведения итогов тиража. Вы вправе обратиться за выигрышем в течение 6 месяцев с даты публикации результатов соответствующего тиража. По истечении 6 месяцев с даты публикации результатов тиража вы можете получить выигрыш, обратившись только в центральный офис.

        Налогообложение выигрышей

        Налог с выигрыша для российских участников составляет 13%. Для лиц, которые не являются налоговыми резидентами Российской Федерации, налог составляет 30% от выигрыша.

        С 01 января 2018 года если сумма выигрыша равна или превышает 15 000 рублей, то налог с такой суммы выигрыша удерживается при его выплате. Если же сумма выигрыша не превышает 15 000 рублей, то налог нужно оплатить самостоятельно.


        Правовая информация

        "ВГЛ 5 Спорт" (алгоритм определения выигрышей № 5), срок проведения лотереи — до 31.12.2029.
        Лотерея проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 02 мая 2012 года № 687-р.
        Организатор лотереи: Министерство спорта Российской Федерации.
        Оператор лотереи: АО «ГСЛ».
        Призовой фонд — 50% от выручки.
        Место проведения розыгрыша — г. Москва.

Карточная игра «Джокер» позволит интересно провести время. Побеждает в ней тот, кто наберет большее число очков. Для этого нужно придерживаться определенной стратегии, выстраивать беспроигрышные комбинации.

Правила игры

Для игры в «Джокер» подойдет обычная колода карт, состоящая из 36 штук. Шестерки треф и пик играют роль Джокера. Можно взять и две одноименные карты, на которых будет нарисован данный персонаж. Картой Джокер (или 6 треф, 6 пик) участник может объявить ход по желаемой для него масти, использовать ее как козырную, сказать, чтобы все положили старшие или младшие карты такой-то масти.

Игра состоит из 4 раундов или, как их называют, «пулек». Первая и третья «пули» включают 8 раздач. Сначала игроки получают по одной карте, при второй раздаче – 2, при третьей – 3. При восьмой, соответственно, 8.

Вторая и третья «пули» тоже схожи. В этих двух раундах, которые состоят из четырех игр, всегда раздается по 9 карт.

Чтобы четко знать количество заработанных очков, необходимо вести запись. Эту миссию возлагают на одного из участников интересного действа. Обычно играют четверо (но могут 2, 3 человека). Чертится таблица. Разлиновываются 4 столбика, каждый – для конкретного участника. Наверху определенного столбцы пишется имя игрока.

По горизонтали также изображается 4 линии, чтобы получилось 4 ячейки. Каждая относится к одной и четырех «пуль». В первой ячейке рисуется 8 граф. Каждая – соответствует определенному ходу. Во второй – 4 строчки. Третья ячейка идентична первой и состоит из восьми граф, а четвертая, как две капли воды, похожа на вторую, в ней – 4 графы.

Ход игры

После того как начальные знания получены, схема нарисована, можно начинать играть в «Джокер». Сначала определяется игрок, который будет ходить первым. Для этого нужно найти в колоде туз и положить его в центр стола. Теперь необходимо хорошо перетасовать карты, дать снять часть колоды игроку, находящемуся справа от сдающего.

Раздавать он начинает по одной карте с человека, находящегося по левую руку от него, по часовой стрелке. Как только кому-то пришел туз, он объявляется сдающим и наделяет игроков картами.

Необходимо назначить козырь. В 1 и 3 раунде каждому раздается нужное число карт, следующая переворачивается картинкой вверх – это будет козырь. Если это Джокер, то партия играется без козырей. В 2 и 4 «пулях» главенствующая масть определятся по-другому. Человек, сидящий по левую руку от сдающего, по трем первым своим картам назначает его.

Теперь каждый смотрит свои карты и по очереди объявляет, сколько взяток он возьмет. Если человек выполнил свое слово, то ему записываются очки – за одну взятку – 100, вторую – 150 и т.д. К каждой последующей прибавляется 50 очков. Если раздается по 9 карт, игрок объявил, что возьмет 9 взяток и сдержал слово, то ему пишется 900, а не 500 очков. Минус 200 очков ставится тому, кто не выполнил обещание и набрал наименьшее количество очков.

Если игрок взял объявленное число взяток во всех раздачах, то ему начисляются премиальные очки. Выигрывает тот, кто набрал больше всех очков.

Название данной разновидности произошло из-за требований правил игры, согласно которым один из игроков обязан вести подсчет получаемых всеми участниками баллов и собранных взяток.

Расписной покер во многом схож с преферансом, будучи упрощенной его версией получил большее распространение . Пик известности пришелся на времена СССР, когда в расписной покер не играл только ленивый. Проводились множественные от внутри дворовых, до более престижных. Также именно на эту игру пришлась львиная доля работы шулеров и целых игорных бригад, работавших в курортных города Союза, а также с VIP игроками того времени. Развал СССР привел к угасанию интереса к популярному ранее типу покера, был даже период полного забвения, когда найти партнеров для игры было просто невозможно. В последние годы игра расписной покер испытывает новый подъем популярности. Причиной тому стало активное продвижение онлайн технологий и масса игорных заведений и покер-румов в сети, стремящихся привлечь клиентов новыми, а в данном случае и хорошо забытыми старыми играми.

Расписной покер правила

Начать нужно с карт, используемых в игре . Это могут быть 36 и 54 карточные колоды. В первом случае джокером назначается одна карта колоды (малого ранга, 5-7), во втором джокеры есть в наборе и их два. Играть в расписной покер могут до 10 участников. Перед началом игры все игроки производят предварительную подготовку, в которую входит обсуждение таких вопросов:

  • Алгоритм проведения раздач;
  • Назначение джокера;
  • Присутствие и определение козыря;
  • Расчерчивается таблица, куда вносится номер раздачи и набранные каждым участником баллы и собранные взятки.

Расписной покер. Проведение раздачи

Прежде всего производится выбор первого сдающего . Все игроки тянут карту из колоды, чья окажется старше - тот начинает первую раздачу.

Первый этап раздачи приносит участникам по одной карте, следующий по 2 и далее. Максимальное количество карт раздается несколько раз за игру. Число таких раздач соотносится с количеством игроков. После последней максимальной раздачи, с каждой последующей сдается на одну карту меньше.

Раздача двигается слева направо от крупье, таки образом, сдающий получает карту последним . Не розданная колода кладется на стол, открытая верхняя карта является козырем раздачи. Правила игры в расписной покер предусматривают открытие джокера верхней картой, тогда раздача разыгрывается без козыря.

Окончание раздачи открывает этап заказа взяток . Заказ производится также, как и раздача, первым игроком, делающим его будет тот, кто получил карты. Каждый игрок может заказать столько взяток, сколько на руках карт. Если карты слабые или того требует игровая тактика участник вправе спасовать. В случае паса, сдающий обязан заказать максимальное количество взяток.

Вышеописанная ситуация с пасом делает игру более интригующей и азартной . После окончания заказов стартует непосредственная игра в расписной покер. Она подчиняется некоторым порядкам:

  • Игрок, сидящий слева от сдающего (он первым получил карту и заказал взятку) открывает одну из своих карт. Прочие участники игры могут ее перебить или сбросить любую карту, находящуюся на руках. Нужно класть карту той же масти, что представленная. Если таковой нет, используется козырь. В других случаях сбрасывается любая карта. В случае сброса карт одной масти, процесс происходит по старшинству, то есть кладется старшая карта. Если одномастных карт нет и кладется козырь, он может быть минимальным, в любом случае козырь перебивает взятку;
  • В игре расписной покер , запрещают перебивать открытую карту козырем, если имеется одномастная. Козыри и высокие карты удобнее держать до собственного хода и точно рассчитывать количество взяток, которые гарантированно и вероятно окажутся у игрока.;
  • Старшинство карт в расписном покере традиционное , младшая карта 2/6, старшая туз;
  • Игрок, забравший первую взятку, получает право сделать следующий ход ;
  • Для определения вышедших карт и построения тактики игры позволительно просматривать свои взятки. При этом, в процессе обсуждения будущей игры это может быть запрещено.

Игра в расписной покер с джокером

Игра с джокером становится более интригующей и интересной, поскольку участник, получивший карту на руки имеет несколько преимуществ :

  • Сделать ход с джокера и потребовать «По старшему козырю» , что обязывает остальных сбросить старший, имеющийся козырь или «По страшим чирвам», что означает требование сброса старших карт чирвовой масти. На джокере строится очень много тактик игры и раздачи с ним проходят заметно интереснее, чем в ином случае.
  • В любой момент можно перебить взятку и забрать ее себе . В игре расписной покер правила не обязывают игрока начинать игру с джокера, что дает широкий спектр потенциальных маневров;
  • Игрок может сбросить джокер , если он для него лишний, выдав за слабую карту;
  • Можно ходить джокером , как обычной картой любого достоинства и масти. Такая тактика позволяет испортить игру оппонентам, которые заказали много или, наоборот мало взяток. Соответствие заказанных взяток полученным влияет на количество баллов, насчитываемых в конце раздачи.

В игре расписной покер действия с джокером также оговариваются перед ее началом , потому в некоторых разновидностях правила его использования могут значительно разниться.

Специальный расписной покер

Данное понятие применимо для периода, наступающего после основной игры . Отличается он наибольшим напряжением для игроков и зрителей. Благодаря специальным играм расписной покер онлайн обретает все новые пики популярности.

Среди специальных игр отмечаются такие:

  • Темная - слепая раздача. Особенность в том, что игроки заказывают взятки до раздачи, или после нее не поднимая карт;
  • Золотая - каждый балл таковой приписывается к общему табличному результату;
  • Мизер - не имеет необходимости в заказе взяток перед раздачей, а каждая взятка отнимает баллы из копилки. На мизере в игре расписной покер нужно брать минимальное количество взяток, а то и вовсе без них обойтись;
  • Безкозырка - не имеет козыря;
  • Лобовая - относительно редко встречающаяся, но набирающая популярность версия специгры. Особенность ее в том, что игроки, не глядя в свои карты, демонстрируют одну на выбор оппонентам. Таким образом получается информации о части раздачи противников, но ни малейшего понятия о собственных картах. После чего заказываются взятки. Такая специгра считается уделом профессионалов, поскольку требует умения быстро рассчитывать взяток и расстановки сил за столом, чтобы вести игру тактически грамотно.

В заключение

Побеждает в игре набравший большее количество баллов за цикл . Взятка, полученная в соответствии с произведенным заказом приносит игроку 10 очков. Взятка, полученная тем, кто пасовал на раздаче приносит 5 очков. При переборе взяток начисляется по 1 очку за каждую.

Правила игры

Колода

В игре используется колода из 36 карт. Старшинство карт в масти - 6, 7, 8, 9, 10, валет, дама, король, туз. Карты 6♠ и 6♣ являются джокерами.

Джокеры

Джокеры во время розыгрыша могут по желанию обладающего ими игрока:

  • (в любой момент сдачи) принимать либо своё оригинальное значение (6♠ и 6♣ ), при этом, если пика или трефа является козырной мастью в этой игре, то карта, утратившая статус джокера является козырной. То есть, если до этого имел место снос карт любой масти в отсутствие козыря, назначать джокера шестёркой козырной масти - запрещается;
  • (в любой момент сдачи) становиться старшей картой взятки;
  • (в любой момент сдачи) становиться младшей картой взятки;
  • (при своём ходе) задавать масть карт, в которую должны играть партнёры и их значения (например, можно положить джокера на стол и сказать «по старшим червам», при этом все партнёры должны положить во взятку самые старшие из имеющихся у них на руках карт червовой масти, при неимении черв можно сносить любую карту). Допускаются смешанные заявки вида «по младшим трефам, джокер неберущий».

Если в одну взятку были сыграны последовательно два джокера, обладатель последнего сыгранного из них обладает преимуществом в объявлении старшей или младшей карты. То есть, в показанной ниже ситуации, взятку забирает игрок S.

Игрок Карта Заявка
N 6♠ джокер
E K
S 6♣ джокер
W A

Игроки

Как правило, в игре принимает участие четыре игрока, хотя при взаимном согласии это число может быть уменьшено до трёх-двух. Однако игры с меньшим числом игроков, как правило, менее интересны.

Структура игры

Игра состоит из четырёх пулек (этапов). Первый этап в свою очередь состоит из 8 сдач, при этом количество раздаваемых каждому игроку карт увеличивается на одну от сдачи к сдаче (1-я сдача - 1 карта, 5-я сдача - 5 карт и так далее). Второй этап проходит в 4 сдачи по 9 карт в каждой. Третий этап, подобно первому, состоит из 8 сдач, но количество карт уменьшается на единицу от сдачи к сдаче (1-я сдача - 8 карт, 2-я сдача - 7 карт и так далее). Наконец, четвёртый этап полностью повторяет второй: 4 сдачи по 9 карт. Таким образом, вся игра состоит из 24 сдач и продолжается от одного до двух часов.

Раздача

Перед началом игры происходит тузование - верхняя карта кладётся в центр стола, затем игрокам раздаются в открытую остальные карты - до тех пор, пока кому-нибудь не достанется туз любой масти. Игрок, получивший туза, первым начинает раздавать карты. Раздача карт производится каждым игроком по очереди, при этом роль сдающего переходит строго по часовой стрелке.

В начале сдачи сдающий дает снять колоду карт игроку, сидящему справа от него и начинает раздачу. Карты раздаются по одной по часовой стрелке до количества, соответствующего этапу и номеру сдачи, начиная с игрока, сидящего слева от сдающего. После того, как все игроки получат необходимое количество карт, следующая в колоде карта выкладывается сдающим на стол вверх лицевой стороной, её масть объявляется козырем (если эта карта - один из джокеров, то сдача проходит без козырей). Во второй и четвертой пульке (по девять карт - каждому) козырь определяет 1-вый игрок сидящий слева от сдающего, но после того как он увидел первые три сданные ему карты, если он увидел четвертую то сдача идет без козырей.

После раздачи карт и объявления козыря, игроки по очереди (по часовой стрелке, начиная с игрока слева от сдающего) делают заявки, являющиеся обязательством набрать любое число взяток от нуля (пас) до числа разданных на руки карт (1-9). Заявки игроков фиксируются в специальной таблице. Исключением является сдающий, который не может делать заявку, при которой возникнет равенство между суммой всех взяток и суммой заявок всех игроков. Четвёртый (сдающий) не сможет заказать одну взятку так как число розданных карт и сумма заявленных взяток не может быть равна и ему остаётся либо пасовать («пихаловка» ), либо заказывать 2 или более взятки («отнималовка» ).

Розыгрыш

После заказа сдающего начинается розыгрыш взяток, в течение которого игроки стараются набрать заказанное их количество. Первый ход в сдаче принадлежит сделавшему первую заявку, оставшиеся ходы делают игроки, взявшие предыдущую взятку. Он выкладывает на стол любую из своих карт, включая козырей и джокеров. Оставшиеся игроки по очереди (по часовой стрелке) должны положить любую карту той же масти, а при её отсутствии - козыря (если козырная масть была назначена во время раздачи). Если таковые карты у игрока отсутствует, он имеет право снести любую карту. Джокером можно играть в любой момент, вне зависимости от наличия или отсутствия у игрока масти, козырем в целях выяснения правомерности хода джокер не является (за исключением ситуаций, когда игрок играет джокером «по номиналу», то есть объявляет его 6♠ или 6♣ ). Взятку забирает игрок, положивший на стол старшую карту масти, в которую был сделан ход, старшего козыря при их наличии во взятке либо джокера (если тот был назначен «берущим»). Взятые карты переворачиваются рубашкой вверх, и больше на них смотреть во время игры нельзя. Следующий ход делает игрок, взявший взятку.

«Строгий» джокер

Этот вариант отличается наличием дополнительного правила: с джокеров разрешён заход только тогда, когда у игрока на руках остались только джокеры. Класть джокера при «чужом» заходе можно по обычным правилам.

Подсчёт очков

По окончании каждой из 4-рех пулек игроки подсчитывают очки за набранные взятки. Также игроки получают дополнительные премии за верный набор взяток в соответствии с заявками на них, на протяжении одной пульки. Игрок вышедший на премию получает +максимальное количество очков заработанных в одной из раздач данной пульки, а у 3-рех других игроков списываются по одному максимально набранному количеству очков за взятку в этой пульке. Если на премию выходят более 1-го то бонус начисляется вышедшим на премию, но у остальных игроков баллы не списываются.

хишт(штанга) \---\ = −200 (получают если не взята не одна взятка при заказе от 1 до 9)

Пас - = 50 1 = 100 2 = 150 в раздаче по две карты = 200 3 = 200 в раздаче по три карты = 300 4 = 250 в раздаче по четыре карты = 400 5 = 300 в раздаче по пять карт = 500 6 = 350 в раздаче по шесть карт = 600 7 = 400 в раздаче по семь карт = 700 8 = 450 в раздаче по восемь карт = 800 9 = 900

Также существует игра в "минусовой джокер" где правила почти те же но другой подсчет очков:

1 - 100 2 - 200 3 - 300 и т.д. При заказе от 1 и более любое количество "недобранных" взяток трактуется как "минус". Например: При заказе в 4 и недоборе в 2 записывается -200 очков.

Нестандартные ситуации

Универсальные чёткие правила разрешения споров в игре отсутствуют. Наказания за технические ошибки, такие как случайное вскрытие карт или фальшренонс, должны оговариваться особо.

Стратегия и тактика игры

Стратегию успеха в игре можно выразить следующим шутливым принципом: «Наш девиз - четыре слова: тонешь сам, топи другого!». Игроки, которым по ходу розыгрыша стало понятно, что выполнить свою заявку они уже не смогут, могут и должны направлять все свои возможности на то, чтобы помешать набрать заказанное другим игрокам. Например, «пихнуть» лишнюю взятку игроку, который уже не нуждается в ней, или забрать необязательную взятку у того игрока, который жизненно нуждается в ней.

Тактически, игра во многом напоминает другие игры на взятки, такие как бридж или преферанс (подобно последнему, при отсутствии масти требуется игра козырем, что делает доступными такие технические приёмы, как сюркуп). В то же время, большу́ю случайность превносит присутствие двух джокеров, которые, несмотря на свои преимущества, по одиночке не гарантируют выигрыш взятки. Это, хоть и добавляет интереса в игре, но делает обычные правила розыгрыша неэффективными, особенно в случаях, когда в игре находятся не все карты (первый и третий этапы игры).

Дополнительные факты

  • Проект LiveGames содержит игру «Джокер-онлайн».

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .


© 2024
zane-host.ru - Программы. Компьютеры. Сетевое оборудование. Оргтехника