29.11.2023

Скайрим секреты и советы. Секреты скайрим. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака


В интернете уже присутствует несколько красочных обзоров и руководств
по созданию супергероя в мире игры (советую ознакомиться).
Я, проведя практические испытания методов на собственном опыте, предлагаю
наиболее, с моей точки зрения, оптимальный путь достижения цели.
Сделать супермена честным путём будет всё равно непросто, но получится быстрее.

Да, прежде чем начать, оговорюсь и предупрежу, что играть созданным "монстром"
вам будет менее интересно даже на максимальном уровне сложности и даже без
приёма "допинга" в виде зелий.
Злободневный Алдуин - и тот падёт ниц от пары-тройки силовых атак.
Поэтому я опишу максималистский путь совершенствования персонажа, а вы выберите
из этого золотую середину, исходя из своих вкусов.

Немного о механике игры.
Всё очень похоже на TES Oblivion, но со многими усовершенствованиями и, что важно,
в лучшую сторону. Про систему прокачки в целом позвольте умолчать - там всё наглядно.
Что важно, так это ограниченность количества очков способностей уровнем (да, никак иначе
их получение в игре не предусмотрено). Посему распределять их надо вдумчиво!
Полагаю, тут важно сказать о возможных слабых местах героя в зависимости от "класса".

Воин будет страдать от мощных магических атак, в меньшей степени от отравлений, т.е.
в основном будет помирать от встречи с высокоуровневым(и) магом(ами) при отсутствии защитных
зелий - там дело 5 секунд. Ещё воин плохо справляется с удалёнными лучниками и драконами в полёте.

Лучнику проще начать атаку первым, проще сбивать драконов, но важно не довести бой до ближнего, а это непросто.

Маг хорошо всех выносит с первых уровней, но формально лишён брони (есть магические щиты,

немерено поедающие ману) и крайне слаб против главных врагов - драконов, т.к. они обладают сильной
сопротивляемостью магии (наиболее уязвимы к электричеству, как я понял).
И чистокровному магу не быть супергероем! Т.е. его надо рассматривать как подклаcс в нашем случае.

Вор как мастер скрытности из всех находится в наиболее выгодном положении, т.к. может
пробраться мимо любого врага незаметно, либо ударить в спину. Но с другой стороны,
постоянное использование режима скрытности (вприсест) делает геймплей вязким и надоедливым. Немного
выручает в этой ситуации способность быстрого движения при блокировке щитом в ветке
развития защиты, но это опять-таки съедает несколько ценных очков способностей.

Конечно, строгого разделения по классам в игре нет и можно облачиться в нужный момент
в шкуру любого, но я хочу возвратить вас к аксиоме об ограниченности очков способностей.
Игра таким образом привязывает вас к выбранному классу при желании достичь максимальной
выгоды. Исключение составляют временные эффекты от зелий и магии.

Начинающий супергерой.

Сопротивление магии пригодится любому, поэтому выбираем бретонца (раса, кто не в курсе),
т.к. они имеют 25% защитой нативно (+не стоит забывать о таланте "Драконья кожа"- +50%).
Проходим первый скриптовый квест. Как всегда с деньгами поначалу туго, тут на выручку
нам приходит...нет не способности красноречия и торговли, а алхимия! Поясняю. Ингредиентов
для зелий в мире игры уйма, и они стоят бесценок, а создаваемые зелья бывают крайне дороги
при фиксированном весе флакона = 0,5 (т.е. больше можно унести). К тому же это один из 3-х
основных навыков для развития супергероя. Как кстати.

С этого момента стоит начать собирать алхимические ингредиенты (также шкуры животных),
будучи особо пристрастным к голубому горноцвету и синей бабочке, соли и ядовитому колокольчику,
а также к оранжевой бабочке (монарх) и драконьему языку.
Первых 4-х желательно собрать по сотне. Эти ингредиенты будут поначалу
приносить основной доход и повышать алхимию.

По дороге в Ривервуд с компаньоном (несмотря на то, что тот говорит о необходимости разделения,
следуйте за ним) вы встречаете 3 классовых камня-хранителя (+20% опыта).
Выбираем камень вора (который ускоряет в т.ч. рост навыка алхимии). Добегаем до Ривервуда ,
заводим новые знакомства, получаем квест на посещение Вайтрана и квест граждансой войны*.
Берём бесхозно валяющийся колун за лесопилкой (пригодится чуть позже). Неплохо на этом этапе
обзавестись временным компаньоном. Он отвлечёт на себя врага в нужную минуту и поможет таскать вещи.
Завершив любовный квест в Ривервуде в пользу Фэндела , просим его присоединиться.
Этот персонаж, кстати, попозже поможет бесплатно прокачать навык стрельбы до
50 (когда будет достаточно денег, как это ни парадоксально звучит).

*Это важно . Отложите присоединение к одной из воюющих сторон (братья бури или имперцы) до конца
игры. Квест на гражданскую войну привносит много глюков в остальные.
Бежим в Вайтран , но не торопимся в Драконий предел .
Нарубаем немного дровишек (20-30) на рубке в городе, несём их в таверну Горцующая кобыла ,
получаем вознаграждения. Это стартовый капитал путешественника. Колун можно выбрасывать.
Если лень этим заниматься, то, в принципе, по дороге можно набрать достаточно лута и продать
в магазинах, либо просто наворовать*. Кстати, в той же таверне можно посоревноваться в кулачном
бою с воином Утгерт , заработав ещё немного деньжат и заполучив компаньона-женжину
(кому Фэндел не по нраву).

* Заметка . Не стоит увлекаться воровством предметов в начале игры. Во-первых, их попросту будет
негде сбыть (Как в Oblivion). Во-вторых, можно нарваться на квестовые и придётся таскать их
"всю игру". А в-третьих, будете в один момент застигнуты врасплох бандой из 3-х наёмников...
Воровать имеет смысл деньги и ингредиенты. Ещё некоторые виды продуктов питания -
об этом позже.

Итак, бежим к конюшням Вайтрана и заказываем повозку в любой другой город. На месте собираем
ингредиенты, возвращаемся в повозку, носимся дальше по Скайриму. В некоторых городах
повозка не предусмотрена - оттуда возвращаемся с помощью быстрого перемещения по карте мира (клавиша "M"),
можно в тот же Вайтран .

Ингридиенты . Бабочек собираем в полях возле Вайтрана. Драконий язык растёт в Солитьюде
и много его в долине южнее Виндхельма *. Голубой горноцвет растёт в окрестностях Ривервуда.

Ядовитый колокольчик густо населяет болото южнее Солитьюда. Соль можно встретить повсеместно.

* Там же советую одновременно разыскать камень Атронаха - он пригодится на завершающем этапе.

Полезный совет . При посещении Винтерхолда присоединитесь к коллегии магов. Она будет дополнительным
и ценным источником ингредиентов, которые к тому же респаунятся чаще обычного. Также в коллегии
большая часть NPC продают камни душ, которые понадобятся позже.
На входе нас встречает Фаральда и предлагает пройти экзамен.
Советую сохраниться на пути к ней и опробовать разные варианты диалога. В некоторых случаях
придётся применить дорогостоящее заклинание для прохождения экзамена, а это требует
повышения общего уровня магии тем или иным способом.

Так же не забывайте про двухнедельный респаун ингредиентов на территориях городов.

Прокачка начинается.
Пока будете бегать по городам, торговать, выполнять короткие квесты, вам удастся накопить
около 1-3 тыс. септимов. Для получения более выгодных цен можно помолиться у алтаря Зенитара
(например, в храме богов в Солитьюде , эффект временный) и давать периодически мелочь нищим.
Очень удачно, если по пути подвернутся предметы с зачарованием на алхимию и торговлю.
Но можно и без них справиться.
Высыпаемся 1-8 ч (+5-10%* к росту опыта). Идём в "котелок аркадии" в Вайтране.
Обучаемся у продавщицы алхимии. Если уровень героя повышался раньше, то вложите очки опыта в
ветку способностей алхимии, в первую очередь "Алхимик", "Целитель" и "Провизор".
Идём к алхимической "лаборатории" там же и смешиваем голубой горноцвет с крыльями синей бабочки
либо соль с ядовитым колокольчиком. Получаем относительно дорогое зелье** .
Делаем его до повышения уровня. Совмещаем Крылья монарха с драконьим языком - получаем зелье торговли.
Выпиваем зелье торговли, продаём зелья повреждения регенерации магии и замедления
(возвращаем таким образом деньги, потраченные на обучение).
Опять платим за обучение и так далее до 50 уровня в алхимии, !не забывая!
вкладываться в алхимические способности и наращивать запас сил
(т.к. скоро инвентарь будет увесистым) при подъёме уровня героя.

* Бонус "хороший отдых" (+10%) герой получает при 8ч сне "в собственной кровати". Достоверно
даётся при сне от 8ч в оплаченной в таверне кровати.

** Возможно создание и более дорогих зелий из другого сырья, но на начальных уровнях игры описанные
ингредиенты наиболее доступны. В самых дорогих зельях используется "палец великана". Также дороги
зелья Невидимости и Паралича (по понятным причинам).

На 50 уровне навыка стоимость обучения резко возрастает, поэтому дальше проще прокачать его
самостоятельно. Для этого нужно больше ингредиентов. Итак, "телепортируемся" быстрыми
перемещениями в города по Скайриму. В алхимических лавках выпиваем зелье торговли, скупаем ингредиенты и
продаём дорогие зелья, производя их на месте. Стоит отметить, что чем дороже стоит производимые зелья,
тем быстрее растёт навык.

Из ингредиентов имеет смысл брать недорогие, ценой до 50 септимов. От дорогих, как ни
странно, прибыли не больше. Советую исключить из покупок даэдрические соли, лунный сахар,
а также те ингредиенты, которых вы собрали предостаточно (>100).
Для ускорения набора денежной массы и сбывания избытка зелий последние можно продавать
барахольщикам, которые торгуют всем понемногу (в т.ч. шкурами!) и присутствуют в каждом городе
Рифтене их даже трое).

Когда разновидностей ингредиентов наберётся прилично, то можно исследовать их свойства,
пробуя различные сочетания * . Это так же будет повышать алхимию. Первое же свойство каждого ингредиента
можно узнать, применив в инвентаре на себя (съев). Ещё в скайриме полно рецептов зелий,
которые упростят поиски (несколько можно выкупить за копейки у алхимиков в лавках).

* Тут можно схитрить с целью экономии ингредиентов. Для этого после каждого удачно созданного
зелья с открытием новых свойств ингредиента надо выходить из меню алхимии и сохранятся. Дальше
экспериментировать сколько угодно. затем загрузить предыдущее сохранение, и, повторив результативные
сочетания ингредиентов, снова сохраниться.

Учитывая все советы, качаем алхимию до...98). В котелке Аркадии идём в одну из комнат первого этажа
и читаем руководство по алхимии (+1). В лесу, что ч/з реку западнее Ривервуда ищем хижину Анис
и читаем там ещё одну книгу (+1). В игре ещё много книг и способов халявно поднимать в частности этот навык,
но в начале игры они труднодоступны.

Таким чудесным образом Алхимия поднята до 100, и скорей всего к этому моменту способности Алхимик (5/5),
Целитель и Провизор получены.

Великий кузнец.
С приличным капиталом, накопленным на предыдущем этапе (скорее всего будет >20000), поднимать
кузнечное дело будет несложно.
Первым делом вспоминаем о десятках собранных/купленных ранее шкур животных, которые, кстати, можно складировать в бочке близ любой кузницы - не бойтесь, никуда они оттуда не денутся. Берём их, подходим к дубильному станку и делаем из них кожу и полоски кожи. Если в итоге получается меньше 1000 каждого, то возвращаем кожу с полосками в бочку и скупаем их у кузнецов по городам, а шкуры у барахольщиков, продавая в замен дорогие зелья. Набрав нужное количество кожи, идём к 3-м классовым камням (тем, что встретили в начале игры) и выбираем знак воина (+20% ускорения роста кузнечного дела).*

* Чтобы ускорить процесс и сэкономить на коже, можно пройти один побочный квест.
Для этого закупаем брони и одноручное оружие поприличнее. Варим зелий лечения и улучшения навыка одноручное оружие (также не забываем вложить пару очков способностей в ветку этого навыка, чтобы чувствовать себя комфортнее). Идём в порт Рифтена , находим мирно гуляющую по пристаням Из-самых-глубин (это имя такое - без комментариев), она вручает нам какой-то "словарь" и просит отнести в Аванчзел. Последний появляется на карте западнее Рифтена . Идём туда. Устанавливаем сложность игры на минимум. Проходим довольно интересную гробницу и, одолев в конце центуриона, устанавливаем словарь на своё законное место. В итоге получаем бонус "Древние знания", дающий +15% к росту навыка кузнечного дела. Сложность игры можно вернуть в исходное состояние.

Возвращаемся в город. Высыпаемся. Идём к кузнице и начинаем производить сотни сыромятных наручей из кожи,
качая навык до 99. Для ускорения процесса также после подъёма уровня можно обращаться к Йорланду серая
грива
в Вайтране , который способен обучать кузнечному делу вплоть до уровня мастера. Последний уровень навыка получаем, прочитав книжку, находящуюся в небесной кузнице, где как раз и трудится Йорланд . Итого 100.
Полученные наручи можно продать, оставив штук 100 для прокачки навыка зачарования.
Заходим в меню развития героя, вкладываем очки способностей в тяжёлые доспехи от стальных, до драконьих
включительно* (против часовой стрелки!). Способность "Кузнец-волшебник" пока не понадобится,
точнее без неё вовсе можно обойтись, разве что вам захочется поулучшать квестовые зачарованные предметы.

* Тут необходимо пояснение. Самым мощным в игре является даэдрическое оружие, а самыми эффективными доспехами драконьи. Последние можно создать как в лёгком, так и тяжёлом варианте, но нас интересуют лёгкие ввиду важных преимуществ...

Подготовка к встрече со Скайримом .
Для уменьшения тошнотного рефлекса от предыдущего однообразного геймплея, дальше можно немного прогуляться по основной сюжетной линии, дабы спровоцировать появление драконов по всему Скайриму. Таким образом мы даже совместим приятное с нужным, т.к. для производства драконьих доспехов необходимы кости и чешуя, не продающиеся в лавках. В зависимости от уровня сложности выход в мир требует разного уровня подготовки. Если любите хардкор на максимальном уровне сложности, то желательно герою ещё посидеть в городах и окрепнуть до супергероя.

Как? - см ниже.
Покупаем 3 сердца даэдра в алхимических лавках или у Энтира в коллегии магов (гораздо дороже, но всегда есть),
покупаем эбонитовые слитки у кузнецов. Производим в кузнице 2 Даэдрических меча и даэдрический лук.
Приобретаем эльфийские или стеклянные доспехи.*

* эльфийские доспехи также можно снять с трупов часто бродящих по Скайриму талморских конвоев. Придётся конечно повозится, но герою, вооружившемуся правильными зельями, мало кто страшен;).

Производим 2-3 зелья на повышение навыка кузнечного дела. Не забыв запастись подходящими материалами и 3-мя эбонитовыми слитками, идём в кузницу, выпиваем зелье, улучшаем броню на верстаке, снова пьём зелье, улучшаем даэдрические мечи на точильном станке. Облачаемся в эту красоту.
Производим по нескольку зелий невидимости, повышения навыка одноручное оружия, сопротивления холоду, огню,
электричеству, восстановления здоровья, регенерации запаса сил, повышение запаса сил, повышение магии,
повышение переносимого веса, паралича, исцеления болезней, чтобы быть готовым к неожиданностям.

Полезный совет . Очень неплохими свойствами по повышению и регенерации магии обладает одно из блюд - эльсвейрское фондю. Для его приготовления нужно активировать любой котелок, имея в инвентаре целый

Круг Эйдарского сыра, Эль и Лунный сахар (по одному на порцию).

Если к этому моменту подкопили приличное количество очков способностей, то можно вложить ещё несколько в навык
одноручного оружия, помня, что для развития ветки зачарования нам их понадобится 8.
Если найдёте заклинание призванного оружия или купите его, то это тоже будет кстати, т.к. призывается даэдрическое.
При последующих поднятиях уровня уже советую чаще вкладываться в уровень здоровья, приближая его хотя бы к 250 и выше. Так же неплохо на этом этапе пройти квесты богини Мары , чтобы получить нужный бонус +15 к сопротивлению магии. Для активации первого квеста нужно поговорить со жрицей в храме Мары Рифтена.

Чары наше всё.
Для развития зачарования нам понадобятся сотня-другая заполненных камней душ, по одному предмету с уникальным
зачарованием, много незачарованных предметов и как суммирующее предыдущих - много септимов.
Неплохим подспорьем в этом деле станет до боли известная по Oblivion звезда Азуры (неубиваемый камень душ, с вашего позволения) и маска Клавикуса Вайла . Пользование только звездой затянет процесс прокачки зачарования до конца игры. Посему, без скупки, собирания и заполнения камней душ нам не обойтись. Но будем действовать по порядку...

Для начала неплохо будет сходить к Сергию Турриану в Коллегию Винтерхолда и поднять немного навык зачарования(+5), т.к. чем раньше начать обучение, тем чаще мы сможем им воспользоваться на высоких уровнях персонажа, а мы уже должны были приблизится к 30-му. Тут всё как в Oblivion на одном уровне обучением можно
пользоваться не больше 5 раз, а рост каждого следующего уровня замедляется в арифметической прогрессии.

Теперь можно заняться добыванием звезды Азуры.
Идём к святилищу Азуры в горах южнее Винтерхолда (К этому моменту неактивный значок святилища обычно уже присутствует на карте на востоке). Говорим со жрицей. Активируем квест в меню. Возвращаемся в Винтерхолд , заходим в таверну, общаемся с Неласаром. Он направляет нас в крепость в окрестностях Ривервуда (к западу).
Возвращаемся из крепости с поломанной звездой к Неласару (! не к жрице). Запасшись зельями сопротивления разным видам магии, отправляемся выкуривать дух злого мага из звезды. В итоге получаем Чёрную звезду Азуры . (К храму богини уже идти не нужно).

Проходим квест даэдра Клавикуса Вайла для заполучения ещё одного уникального артефакта.
Активируется квест при перемещении к воротам Фолкрита , когда стражник спросит вас о потерявшемся псе.*
Далее идём к кузнецу, а затем обратно к тому стражнику и прогуливаемся немного по дороге от города - встречаемся с Барбасом ...
По завершении относительно непростого приключения получаем маску имени самого Вайла, которая
значительно поднимает торговые и речевые навыки. Также не стоит забывать и о повышении навыка торговли зельями.

* Скорее всего он был активирован ранее - проверьте журнал квестов.

Находим и покупаем по недорогому предмету с зачарованиями (в порядке приоритета) на алхимию,
кузнечное дело, захват душ (оружие), урон от одноручного оружия, регенерацию запаса сил, сопротивление магии
и если очень повезёт, то добудете "паралич".
Изучаем зачарования на пентаграмме душ.
Закупаемся заполненным великим камнем душ. Зачаровываем один даэдрический меч на захват душ.*
Собираем/покупаем пару сотен камней. Если много денег, то берём заполненные. Лучше всего закупаться камнями
у барахольшиков, т.к. будет возможность вернуть кровные септимы, продавая зелья. Обычно много камней
душ можно отыскать в гробницах и руинах.

* Это гораздо удобнее, чем пользоваться аналогичным заклинанием. Желательно предварительно улучшить меч в кузне.

Используем зачарованный меч для заполнения пустых камней и Чёрной звезды , убивая "великодушных" существ).
Идём к 3-м камням, выбираем знак мага. Как всегда высыпаемся. Берём припасённые при развитии кузнечного
дела наручи. Зачаровываем их самыми "дорогими" чарами*, чтобы потом выгоднее продать.

* Себестоимость создаваемого предмета игра всегда любезно предоставляет.

На каждом уровне героя обращаемся к Турриану в коллегии для ускорения процесса. При достаточном количестве
исходника навык довольно легко поднимается до 100.
Попутно вкладываем очки способностей в ветку Зачарования по средней линии. Нас интересуют способности
Зачарователь (5/5), Чары умений, Жизненные чары и Двойной эффект.
Дело осталось за малым...

То, ради чего всё это было.
Тут я буду опускать детали, чтобы не запутать. Способ легального чита довольно прост.
Но до него непросто додуматься. Особенно легко он дастся любителям 4-й части игры, т.к. принципы не
претерпели серьёзных изменений.
Итак.
Запасаемся камнями с Великим уровнем души теми или иными способами. Создаём зелья зачарования.
Попивая эти зелья, создаём комплект одежды для повышения навыка алхимии.*
Одеваем полученный комплект и снова создаём такие зелья. Повторяем цикл. Задача - получить комплект
одежды(+29%х4), дающий возможность создавать зелья +32% к навыку зачарования и +130% к кузнечному делу.
Делаем таких зелий побольше. Выпив зелье зачарования, зачаровываем комплект одежды на навык кузнечного дела.
(должно быть +29% за каждый предмет одежды).

* Комплект алхимии состоит из головного убора, ожерелья, перчаток, кольца.
В комплекте кузнечного дела нет шапки, но есть фартук. При зачаровании использовать надо только Великие души!
Советую зачаровывать лёгкие вещи и пользоваться двойным зачарованием, чтобы облегчить инвентарь.
Например, перчатки можно зачаровать на оба навыка (алхимии и кузнечного дела).

Создаём 1 новый даэдрический меч на замену зачарованного. Одеваем комплект кузнеца.
Выпиваем зелье улучшения кузнечного дела. Улучшаем броню, мечи и лук, попивая зелья.
Если набрали достаточно чешуи дракона (14), то создаём комплект лёгкой драконьей брони
и улучшаем аналогичным образом. Если не собрали, то улучшаем то, что есть.
Выпив зелье зачарования и располагая великими душами:
Зачаровываем один из мечей на захват душ в течении 2с и паралич 1с (большего не надо).
Зачаровываем второй меч на паралич на 1с и урон холодом.
Зачаровываем лук на своё усмотрение.
Зачаровываем кольцо, ожерелье и перчатки на повышение навыка одноручного оружия и стрельбы
(если не любите лук, то второе зачарование по своему усмотрению).
Зачаровываем сапоги на на повышение навыка одноручного оружия и регенерацию запаса сил.
Зараровываем доспех на регенерацию запаса сил и повышение здоровья.
Зачаровываем шлем на стрельбу и водное дыхание (либо повышение магии).
Если предпочитаете щит, то его стоит зачаровать на повышение навыка блокирования и здоровье.

Вкладываем очки в способности боя двумя мечами (максималистский путь).
Идём к камню Атронаха (см. выше), активируем его, делая героя спелонепробиваемым
(также повышается сопротивляемость болезням).
Ставим сложность игры на Мастер.
Получаем удовольствие от игры;-).

При развитии не забывайте о камнях-хранителях (те, что в окрестностях Ривервуда ), дающие
прибавку к скорости роста навыков. Так же стоит не гнушаться пользоваться услугами учителей навыков,
тем более что со временем септимов у вас куры клевать не будут.
Полный список учителей можно найти на фан-сайтах.
На высоких уровнях я уже отказался от зачарования мечей на паралич,
т.к. продолжительность любого наземного поединка не превышала 3с. Отдал предпочтение краже здоровья.
Захват душ тоже станет бесполезным, т.к. вам постоянно будут попадаться заполненные камни душ.

Всех тонкостей игры в одной статье, конечно, не пересказать, с другой стороны не хочется лишать читателя

удовольствия делать свои "полезные" открытия в процессе игры.

Если кому-то остро нужны картинки с визуализацией манипуляций и т.п. - пишите.

The Elder Scrolls V: Skyrim увидела свет в 2011 году на платформах PC, Xbox 360 и PS3. И сразу же завоевала симпатии как со стороны критиков, так и со стороны игроков. В общем, если вам наскучило играть в Скайрим, но хочется достичь более высокого уровня мастерства за меньшее время, то эта статья для вас.

2

Воруйте у учителей. Самый первый город, в который вы пойдете, наверняка будет Вайтран. Там же, попытайтесь найти Аркадию, она поможет вам с обучение алхимии. Итак: научитесь данному ремеслу, а в дальнейшем опустошите карманы Аркадии для того, чтобы вернуть свои сбережения, и опять же начать обучение. Тем самым, вы улучшаете одновременно и навык Карманные кражи. Получаете очки за Алхимию, а также очки за Карманные кражи… В конечном итоге, вы получаете по несколько очков к умению Карманная кража за любую сворованную вещь… Это, конечно, всё хорошо, но на этом можно и закончить. Ненадолго… Представьте, вы забежали в магазин новичком, а выбежали на 7-8 уровней выше, чем раньше!

3

Кинжалы высшего класса. Добывайте или покупайте железные слитки, кожу, куски из кожи и выковывайте как можно больше Железных кинжалов! Поверьте, они уж точно вам понадобятся: как только вы овладеете умением зачарования «Изгнание», вы сможете зачаровывать эти кинжалы, используя любой камень душ — вот теперь это не только «железо», а орудие, которое будет стоить не менее 3000 золотых! Именно так, эти Кинжалы «Изгнание» дают шанс в тоже время прокачивать и Кузнечное дело, и Красноречие, и Зачарование… Ах да, приобретенные за них монеты можно использовать на дальнейшее улучшение и обучение.

4

Не позабудьте о броне! Попытайтесь зачаровать 5 предметов своего снаряжения так, чтобы они повышали ваше Кузнечество и Алхимию — тем самым вы сможете, во-первых — делать зелья стоимостью не меньше 3000 золотых за колбу, а во-вторых — создавать супер-оружие. Каждый раз, когда вы варите такое зелье, ваше умение Алхимии увеличивается на 1 очко.

5

Поговорите по душам. Когда вы будете в Рифтене, найдите одного эльфа — его зовут Унгриен, и он будет работать на медоварне. Идите к нему и начните расспрашивать о его начальнице. Этот эльф скажет что-то похожее на: «Ох да, она восхитительна!» Но ваша задача уверить эльфа рассказать правду, только тогда он изложит, какая она на самом деле … ну вы поняли. Итак: Унгриен будет излагать все, а вы просто стойте и слушайте. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: Не стоит двигать курсор или стики на геймпаде. Попереключайте каналы на телевизоре, сходите покушать или покурить, а еще лучше заняться другими более важными делами — в общем, минут эдак на 20, ваше умение Красноречия будет увеличиваться и в конечном итоге достигнет 100.

P.S.- Завести разговор с Унгриеном лучше всего с утра, но не как ближе к ночи — иначе эльф может вызвать стражников, так что как-то так!

6

«Тихие» навыки Магия очень медленно прокачивается — ну слишком медленно! Так вот, бегите в коллегию Винтерхолда и повстречайтесь там со всеми магами… Иллюзию можно прокачать без чьей-либо помощи: просто, каждый раз применяйте на себя Невидимость, и Приглушенные шаги. Все время пытайтесь кастовать, постоянно. При любых возможностях, всегда и везде. Ещё: Восстановление. Оно прокачивается быстро, но если вы взаправду ранены и лечитесь.

7

Насчёт экипироки — дам ещё один совет: когда зачаровываете броню для улучшения Кузнечного дела и Алхимии, присваивайте вещам подходящие названия, например: «сапоги Алхимия», «штаны Алхимия» — и это для каждого навыка. Так вам не надо будет каждый раз искать в инвентаре ту или иную вещь, проверяя всё подряд, когда нужно сменить одежку.

8

Убийца Седобородых. Седобородые живут на самой высокой горе в Скайриме, они же научат вас Драконьим Крикам, но так же старики очень любят поговорить и много говорить; если вы идёте к ним – уж будьте готовы по 15 минут слушать их речи. Но все же, что с ними делать?- скажете вы. А я вам отвечу вот что: прячьтесь за их спины и начинайте их лупить орудие! Из-за этого у вас качается Оружие и Скрытность, а самое хорошее, что им-то до,фени”…

На этом пока всё, но в скором времени выйдет статья советы по прокачке всех навыков в Skyrim

Можете посмотреть статьи про другие игры от Bethesda Game Studios:

В недавно вышедшей Doom, издателем которого выступила Bethesda, есть интересные отсылки к Skyrim, если хотите узнать подробнее, то загляните на .

Слова силы

Всего в игре можно выучить определённое количество слов силы, или, как их ещё называют, криков, точнее говоря – двадцать плюс ещё четыре крика при подключении DLS. Некоторые из них учатся по ходу прохождения квестов, другие приходится разыскивать по всему Скайриму. Но мы немного упростим вам задачу, сообщив, что встречаются слова силы всего в двух типах локаций ,- это нордские руины и логово драконов .

Список слов силы;

  1. безжалостная сила,
  2. бесплотность,
  3. вызов Дюрневира,
  4. высасывание жизненной энергии,
  5. грозовой зов,
  6. гармония кин,
  7. голосовой бросок,
  8. грозовой зов,
  9. драконобой,
  10. дружба со зверями
  11. замедление времени,
  12. зов дракона,
  13. зов доблести,
  14. испуг,
  15. ледяная форма,
  16. морозное дыхание,
  17. огненное дыхание,
  18. разрыв души,
  19. разоружение,
  20. смертный приговор,
  21. стремительный рывок,
  22. чистое небо,
  23. шёпот ауры,
  24. элементарная ярость.

Маленький секрет: если кричать в городах и поселениях не причиняя никому вреда, можно, неожиданно для вас, дождаться гонца с «письмом от друга», с указанием на очередное место силы.

Маски драконьих жрецов.

Всего масок драконьих жрецов – девять, но вместе с дополнением «The Elder Scrolls V: Dragonborn», численность масок возрастает до двенадцати.

Собрав восемь основных масок и надев, находящуюся в святилище Бромьунара в Лабиринтиане, деревянную маску, можно перенестись в прошлое, где находится самая могущественная – девятая маска драконьих жрецов – Конарик. Чтобы её получить надо будет расставить на постаменте найденные вами ранее восемь других масок. После вы можете забрать маски со стенда, но если вы этого не сделаете в прошлом, они просто напросто пропадут, и вы вернётесь обратно только с маской Конарик.

Список масок драконьих жрецов

  • Деревянная маска – с помощью остальных восьми собранных масок переносит в прошлое. Сама по себе ничего не даёт. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Настоящее).
  • Вокун . Заклинания изменения, колдовства и иллюзии расходуют на 20% меньше магии. (Руины высоких врат).
  • Хевнорак. С её помощью вам не грозят болезни и отравления. (Валтум).
  • Рагот. На целых семьдесят единиц увеличит запас сил. (Форелхост).
  • Накрин. Заклинания восстановления и разрушения расходуют на 20% меньше магии, плюс даёт дополнительные 50 единиц магического запаса. (Скулдафн).
  • Отар. Сопротивляемость электричеству, огню и холоду становится больше на 30%. (Рагнвальд).
  • Вольсунг. Дарует водное дыхание, увеличивает грузоподъемность на 20 единиц, и делает цены на целых 20% выгоднее. (Вольскигге).
  • Морокеи. Восстанавливает магию на 100% быстрее. (Лабиринтиан).
  • Кросис. Увеличивает на 20% алхимию, взлом и стрельбу. (Двуглавый пик).
  • Конарик. Когда уровень здоровья опасно низок, маска не только даёт шанс исцелить носителя, но и нанести ближайшим врагам урон. Кроме того, она, редко, но призывает на помощь призрачного драконьего жреца. (святилище Бромьунара в Лабиринтиане. Прошлое).

Теперь перейдём к маскам драконьих жрецов из дополнения:

  • Азидал. Урон от огня увеличивается на 25%, а сопротивление огню становится больше на 50 единиц. (Курган Колбьорн).
  • Дукан. Добавляет 50 единиц сопротивления холоду и увеличивает урон от него на 25%. (Курган белого хребта).
  • Закрисош. Плюс 25% процентов к урону от электричества и 50 единиц к сопротивлению электричеству. (Курган Бладскал).
  • Мирак. Увеличивает запас магических сил. Сила заклинаний зависит от вашего уровня. (Апокриф).

Кстати говоря, вы можете улучшить ваши маски на верстаке, но для этого вам понадобится развить две способности в навыке «Кузнечное дело», - это «Даэдрические доспехи» и «Кузнец-волшебник».

Артефакты даэдра.

Всего в Skyrim можно найти шестнадцать артефактов принцев даэдра, выполнив по ходу действия квест от каждого из них. При этом, в трёх случаях из шестнадцати вам предоставляется на выбор один из двух вариантов артефакта в награду за выполненное задание.

Список даэдрических артефактов.

  • Булава МолагБала. Её можно получить за выполнения квеста «Дом ужасов» в Маркарте. Наносит повреждения в 25 единиц магии и запасу сил, а также ставит ловушку душ.
  • Звезда Азуры. По сути, это великий камень душ многократного использования. Получить его можно посетив святилище Азуры, и выполнив квест «Чёрная звезда», отдав артефакт жрице Азуры – Арании.
  • Чёрная звезда. Её вы получите, если пройдёте квест «Чёрная звезда» выбрав сторону мага Неласара. Данный артефакт представляет собой бесконечный чёрный камень душ, и в отличие от своего светлого собрата вмещает в себя только людские души.
  • Ваббаджек. Самый противоречивый артефакт из всех, при его использовании никогда не угадаешь, что произойдёт. Он может банально умертвить огнём, молнией или холодом, выжать из оппонента все жизненные силы, превратить в кого угодно; от курицы до медведя. Получить его можно при выполнении квеста «Безумный ум» в Синем дворце Солитьюда.
  • Бритва Мерунеса. Этот артефакт вы получите за выполнение квеста «Осколки былой славы», чтобы начать его необходимо посетить музей в Данстаре. Он даёт небольшой шанс мгновенного убийства противника.
  • Волендранг. Получить его можно за квест «Проклятое племя». Представляет собой двуручный молот, способный поглощать 50 единиц запаса сил противника.
  • Маска Клавикуса Вайла. Даёт дополнительные 10 единиц к навыку красноречия, на 5% процентов ускоряет регенерацию магии и сделает цены выгоднее аж на 20%. Получить её можно выполнив квест «Собака – друг даэдра», но лишь в том случае, если вы оставите собаку в живых.
  • Топор скорби. Если в ходе выполнения квеста «Собака – друг даэдра», вы всё-таки примите решение убить собаку, то вместо маски получите топор скорби, способный отнимать у противника 20 единиц запаса сил.
  • Огма Инфиниум. Этот даэдрический артефакт предстаёт перед нами в виде книги, открыв которую можно выбрать одну из трех специальностей: вора (путь тени), мага (путь магии) или воина (путь мощи) и в соответствии с выбранным путём артефакт добавит по 5 единиц к каждому навыку в данной категории. Получить его можно выполнив задание «За гранью обыденного».
  • Роза Сангвина. Выдаётся за прохождения квеста «Незабываемая ночка», от даэдрического принца Сангвина. Дарует возможность вызвать себе на помощь дремору.
  • Шкура спасителя. Она увеличивает сопротивляемость ядам на 50 единиц, а также сопротивляемость магии на 15 единиц. Получить её вы сможете, выполнив квест «Зов луны». Но только в том случае, если убьёте оборотня.
  • Кольцо Хирсина. Этот артефакт вы получите, если в ходе выполнения квеста «Зов луны», защитите оборотня от охотников. Кольцо позволяет раз в день превращаться в оборотня. Кроме того, спасённый вами от охотников оборотень, станет вашим спутником.
  • Сияние рассвета. Даруется даэдрической владычецей Меридией за выполнение квеста «Рассветная заря». Наносит урон огнём в 10 единиц, при убийстве нежити, вызывает взрыв, правда не всегда.
  • Разрушитель заклинаний. Создаёт магический оберег, поглощающий до пятидесяти единиц магии противника. Получить можно после выполнения задания «Единственное лекарство».
  • Эбонитовый клинок. Это не совсем обычный артефакт в виде двуручного меча, способного поглощать здоровье противника от 10 до 30 единиц. Едва получив этот клинок, можно улучшить его характеристики, убивая своих друзей. Два убийства и поглощение здоровья увеличивается на 4 единицы, таким образом, чтобы улучшить клинок по максимуму, вам понадобится 10 убийств друзей. Получить его можно после прохождения квеста «Дверь, которая шепчет».
  • Эбонитовая кольчуга. Даруется после выполнения задания «Зов Боэтии». Несмотря на то, что эбонитовая броня относится к тяжёлым доспехам, её носитель движется бесшумно, а неосторожные противники, подошедшие слишком близко, получают небольшой, в 5 единиц, урон ядом.
  • Кольцо Намиры. Даёт герою возможность увеличить здоровье и повысить скорость его восстановления при помощи поедания трупов, а также увеличивает его запас сил на 50 единиц. Получить его можно пройдя квест «Вкус смерти».
  • Череп порчи. Его вы получаете после прохождения задания «Ходячий кошмар». Он позволяет красть сны, тем самым усиливая зачарование посоха до определённого уровня, то есть урон от него будет колебаться от 20 до 50 единиц.
  • Скелетный ключ. По сути своей этот артефакт представляет собой вечную отмычку.

Небольшое примечание: не все из выше перечисленных артефактов учитываются при статистике персонажа и влияют на получения достижений. Это топор скорби и скелетный ключ.

Кое-чем Skyrim похож на Diablo, если ты не можешь что-то пройти на сложном уровне сложности, поставь легкий и не парься 😀 Так же и в Skyrim. Адепт – средний уровень сложности. На ней очень легко играть, поэтому лучше переключится на Эксперт. Но многие из вас начнут троллить, типа, что на мастере играют только настоящие профессионалы. На мастере и вправду сложно играть, но легко играть за определенные билды. Поэтому если вы не задрот, ставьте Адепт или Эксперт. Разницы между Экспертом и Мастером почти нет. Разница в количестве времени, за которое вы убьете моба, драйва больше не становится.

Левелинг

У вас в игре есть общий уровень и уровень умений. Общий уровень (левел) качается, когда вы качаете уровни умений. Мобы подстраиваются под вам общий левел. Кто играл в Морровинд (Morrovind) уже знают что это. Если вы вкачали себе немалый левел акробатики, прыгая по местности, то ваш прыгающий маг когда встретит серьёзного противника в пещере, сможет лишь попрыгать перед ним и через несколько секунд лечь и грызть асфальт. Так что, играя за воина или мага, не спешите качать красноречие или скрытность до 100.

Как проще качнуть некоторые скилы

Скрытность . Легко качать, установив своего персонажа в стену за одним из стражников возле ворот Вайтрана. Жмем Ctrl, затем CapsLock, и оставляете его до утра. Утром у вас скрытность должна быть 100.

Красноречие . Легко прокачать простой болтовней с барменом в Рифтенской таверне. Попросите его рассказать о «Черный Вереск», все время кликаем «Убеждение». Также можно дать монету бедняку на улице или посетить храм Дибеллы с благословлением.

Карманные кражи . Легко качать в любом городе через F5-F9. Чем дороже вещь которую вы хотите украсть, тем больше опыта вы получите. Сначала лучше использовать перчатки или амулеты для ловкости рук.

Кузнечное дело . Очень выгодное дело по деньгам, нужно качать после прокачки красноречия, так будут выгоднее цены. Все нужные вам ингредиенты можно купить у кузнецов. Есть слухи о том, что лучше всего качаться через сыромятные наручи, но выгоднее, получается, через железные кинжалы. Также можно будет получать небольшой профит с продаж зачарованного оружия, если будете одновременно прокачивать навык зачарования.

Зачарование . Для прокачки этого навыка вам потребуются сотни заполненных камней душ. Можно сделать специальный кинжал с захватом душ, сделаем на 1 секунду – это даст вам 1000 использований (поверьте этого вполне хватит, большинство врагов падает с одного удара). Просто бегаем и добиваем полумертвых мобов зачарованным оружием, заполняем камни душ. Если вы играете за мага, есть специальное заклинание для захвата душ. Дальше зачаровываем ране кинжалы на Изгнание (если у вас оно есть). Тогда из продаж каждого кинжала вы будете получать огромную прибыль. Будут лишь проблемы с поиском продавцов, которым можно продать зачарованный лут.

Алхимия . Я считаю что её нужно качать в последнюю очередь, после зачарования и кузнечного ремесла. Для прокачки этого скила вам потребуются тонны растений, так что собираем все, что попадается на своем пути. Лучше всего качаться крафтом зелий невидимости и ядом паралича с уроном здоровью.

Навык владения оружием . Можно качать этот скил на Вилкасе, он присоединится к вам по одном из квестов по сюжетной линии Соратников. Убить его нельзя, но придется подождать пока он очухается, когда вы снимете ему все ХП, но это очень долго…

Просто фишки

  • Даэдра – самая лучшая броня в игре. Но в начале игры можно достичь «кепа армора» практически в любой броне. Но для этого нужно будет развить навык Алхимии, Зачорования и кузнечного дела до 100 очков.
  • У пиктограммы душ вы можете зачаровать какой-либо предмет. Но если у графе Зачарование у вас пусто, вам нужно сначала снять зачарованние с зачарованного предмета и тогда вы сможете выучить зачарованные.
  • Если у зачарованного оружия закончился заряд, то заряжаем его с помощью камней душ. Выбираем в инвентаре оружие и нажимаем клавишу T.
  • Чтобы выучить Крик, вам нужно иметь прочтенное слово со стены и поглощенную душу дракона. Кликаем на нужный вам крик и нажимаем R.
  • Одеться в броню Даедра можно уже к 20 уровню. Но вам нужно будет обчистить много различных рудников, чтобы найти эбонитовую руду и найти сердца Даэдра.
  • Ваш наемник может одеваться в броню, которую вы ему даете. Можно ему дать 1 стрелу и лук, он будет стрелять этой стрелой направо и налево, а вы можете подбирать за ним стрелы, так из 1 эбонитовой стрелы получится 100 штук.
  • Не выбрасывайте посохи Атронахов – это отличный щит против магов и разных других мобов.
  • Если вас посылают в горы, можно украсть лошадь и скоротать себе путь, лошадь может двигаться даже по очень крутым подъемам.
  • Если дракон летает и не хочет садиться – значит, ему негде сесть. Бегите и ищите равнину.
  • Черные камни душ заполняются душами людей, обычные – остальными мобами. Самими полезными камнями душ являются великие камни, все остальные можно спускать на прокачку навыка Зачарования.
  • В гильдии воров в Рифтене в канализации, есть женщина которая скупает все.
  • Нельзя оставлять, где попало свои вещи, а то пропадут. Лучше купите себе дом в Вайтране, там будет сундук для вещей.

Хит-парад из 19 забавных, полезных или дурацких вещей, которые вы можете совершить, играя в Skyrim. Овощные войны, цепные мертвецы, несчастные случаи с пилами и катание медведей.

1. Путь истинного некромага.

Настоящий некромаг никогда не станет пачкать руки о живого человека. Не больше одного раза во всяком случае. Вы можете пройти целое подземелье, совершив всего одно убийство. Убейте первого противника, оживите и пусть он выполняет всю работу за вас. Таким образом, двигаясь от одного врага к другому, оживляя их по очереди, вы зачистите целое подземелье. Это довольно сложно, жалко что медалей за подобное не предусмотрено.

2. Используйте Крик для скайдайвинга.

Ту’ум “Бесплотность” не только защищает вас от вражеских атак, он так же спасёт ваши ноги от превращения в фарш после падения с высокой горы. Проблемы, гравитация?

3. Создайте своё видео с Криком “ФУС РО ДА”!

Свежий интернет-мем “ФУС РО ДА” набирает популярность. Найдите в Интернете видео с чьим-либо падением и наложите на него этот воистину эпичный крик:

4. Подождите около заброшенного дома в Маркарте.

Мы не знаем, что с вами случится, но попробовать стоит.

5. Прокачайте свой скилл незаметности!

Норды – не очень-то внимательные ребята. Ну не могут они составить простую логическую цепочку: “Игрок с оружием в руках” + “Отсутствие того парня, который был тут пять секунд назад” + “труп” = “неплохо бы позвать стражника”. Напрягайте врагов, обворовывайте их и смывайтесь, при особом мастерстве можно делать это при солнечном свете.

6. Начните драку с помощью пары кочанов капусты.

Подвыпившие наёмники довольно агрессивны. Подойдите в таверне к парочке подобных субъектов и выбросьте на стол несколько кочанов капусты. Труп проигравшего можно обобрать.

&feature=player_embedded

7. Создайте свою книжную коллекцию

Не выкидывайте пожалуйста свежепрочитанные книги – кто-то проливал кровь чтобы написать их. Лучше купите себе дом и забейте его книжную полку до отказа! Обязательно прочтите “Аргонианскую блудницу”, а так же сочинения про религии Тамриэля, для туалетного чтения подойдёт “Жёлтая книга загадок”. Кстати, а туалеты-то в Скайриме есть?

8. Вьючные наёмники.

Наёмники вам не братья, не сёстры, даже не жена. Так зачем их уважать? Вот рецепт неплохого времяпровождения: зайдите в бар, сядьте в укромный уголок и натравите наёмника на самого здорового норда. Так же руками наёмников можно совершать убийства за Тёмное Братство, не опасаясь стражи. А когда вы наберёте драконьей чешуи и костей – отдайте наёмнику, пусть носит. Вы ему всё таки деньги платите! Конечно всякая дружба когда-нибудь кончается, заберитесь на высокую гору и скажите ему ФУС РО ДА в лицо, когда он вам надоест.

9. Избавьтесь от трупов.

Как на счёт того, чтобы положить труп на костёр или сунуть в лесопилку?

&feature=player_embedded

11. Заставьте драконов атаковать всё подряд.

Однажды увидев вас, дракон будет гоняться за вами пока не умрёт. Или не убьёт, но ведь не убьёт, так? Этот суицидальный инстинкт делает его легкоуправляемым. Натравите его на сильных NPC . Крылатый ящер часто промахивается мимо вас, задевая даже тех, кто не сражался первоначально, вовлекая их в битву. Как думаете, какой бой будет самым драматичным?

12. Выкиньте уже весь этот мусор из рюкзака!

Если вы играли в Skyrim более чем два часа, мы уверены что ваши “Вещи” переполнены, а так как на улице мусорить нехорошо – мусорьте дома! Уверены, через пару дней ваш дом будет напоминать мусорный контейнер.

13. Рационально используйте свой Крик.

Если враг стоит у обрыва, или напротив шипов – почему бы не толкнуть его?

14. Станьте самодостаточным магом.

Надоело копаться в меню в поисках нужного зелья? Повесьте на левую руку восстановление здоровья, а на правую – перегонку здоровья в ману. На высоких уровнях развития магии, можно востанавливать здоровье и ману одновременно!

15. Станьте вампиром

Это обратимо, отправьтесь в пещеру “Broken Fang Cave”, она находится на западе Вайтрана и Юго-Востоке Рорикстеда, заберитесь в неё, внутри вас будут ждать два вампира, повесьте на одну из рук заклятие лечения и позвольте себя атаковать.

16. Станьте оборотнем

В Вайтране запишитесь в Соратники. Следуйте по линии квеста.

17. Встретьте М’айка Лжеца

Он шастает где-то по Скайриму, все встречи с ним приносят толику радости в этот суровый край.

18. Станьте Королём Артуром

Где-то в провинции спрятан камень с воткнутым в него мечом, а так же Озёрная Леди. Сможете найти их?

19. Запустите медвежью ракету

Это восхитительно, что вы можете сотворить с ту’умом заморозки, склоном и гигантским млекопитающим!


© 2024
zane-host.ru - Программы. Компьютеры. Сетевое оборудование. Оргтехника